ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИИ САД № 88 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРИНЯТО
УТВЕРЖДЕНО
Решением Общего собрания работников
ГБДОУ детский сад № 88 Приморского
района Санкт – Петербурга
протокол от 31.08.2022 № 01
Заведующий ГБДОУ детский сад № 88
Приморского района Санкт – Петербурга
____________ Н.С. Торопова
«___» __________ 20____ г.
СОГЛАСОВАНО
Председатель ПК ГБДОУ детский сад № 88
Приморского района Санкт – Петербурга
___________________М.А. Аванесова
«___» __________ 20___г.
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АНТИКРИЗИСНОЙ КОМАНДЕ В ГОСУДАРСТВЕННОМ
БЮДЖЕТНОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ
УЧРЕЖДЕНИИ ДЕТСКИЙ САД № 88 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(ГБДОУ детский сад № 88 Приморского района Санкт-Петербурга)
Санкт-Петербург
2022
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ
САД № 88 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1.
Общие требования
1.1.
Настоящее Положение об антикризисной команде в Государственном
бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 88 комбинированного
вида Приморского района Санкт – Петербурга (далее – Положение) разработано в
соответствии с письмом Министерства Просвещения РФ от 11.05.2021 № СК-123/07 «Об
усилении мер безопасности», вместе с Рекомендациями по организации действий в
кризисной ситуации для участников образовательных отношений.
1.2.
Положение устанавливает порядок деятельности антикризиснойкоманды
в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад №
88 комбинированного вида Приморского района Санкт – Петербурга (далее – ДОУ).
1.3.
Антикризисная команда ДОУ (далее – антикризисная команда) создается
приказом заведующего ДОУ в целях организации эффективных действий всех участников
образовательных отношений в кризисной ситуации.
1.4.
Основные задачи антикризисной команды:
- разработка, ввод в действие и обеспечение реализации антикризисного плана
действий в кризисных ситуациях;
предотвращение кризисных ситуаций, готовность к выполнению
антикризисного плана в условиях кризисной ситуации, ликвидация её последствий, в том
числе оказание психологической и иной необходимой помощи потерпевшим;
организация информирования участников образовательных отношений о
кризисных ситуациях и об эффективных действиях в кризисной ситуации;
- организация обучения действиям в кризисных ситуациях.
1.5.
Антикризисная команда строит свою работу во взаимодействии с
региональными антикризисными подразделениями.
1.6.
На антикризисную команду возлагается организация управления, связи и
эффективного взаимодействия в ходе выполнения задач по предупреждению кризисных
ситуаций и ликвидации их последствий.
1.7.
В своей деятельности антикризисная команда руководствуется
Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской
Федерации, руководящими и методическими документами Министерства просвещения
Российской Федерации, Комитета образования Правительства Санкт-Петербурга,
администрации Приморского района Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением и
Антикризисным планом действий в чрезвычайных ситуациях для участников
образовательных отношений ДОУ (далее – антикризисным планом).
2.
2.1.
2.2.
Формирование и состав антикризисной команды
Антикризисная команда формируется из сотрудников ДОУ.
В состав антикризисной команды входят:
руководитель антикризисной команды;
заместитель руководителя антикризисной команды;
2
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ
САД № 88 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
три члена антикризисной команды.
2.3. Состав антикризисной команды утверждается
заведующего ДОУ на новый учебный год.
-
3.
ежегодно
приказом
Функционал антикризисной команды
3.1.
Руководитель антикризисной команды отвечает за планирование и порядок
действий в ЧС. Руководитель является прямым начальником всего личного состава
антикризисной команды. Руководитель починяется при ЧС - представителям служб
спасения.
Руководитель обязан:
установить и поддерживать связь с органами безопасности и служб спасения;
организовать поддержание общественного порядка;
корректировать
(по
необходимости)
порядок
действий
персона
образовательной организации в зависимости от вида чрезвычайной ситуации и
сложившейся обстановки;
координировать работу заместителя.
3.2.
Заместитель руководителя отвечает за взаимодействие с представителями
пунктов временного размещения (ПВР), организацию деятельности членов антикризисной
команды. Заместитель руководителя подчиняется руководителю антикризисной команды,
а в случае его отсутствия выполняет его обязанности.
Заместитель руководителя обязан:
оповестить членов команды о ЧС (по необходимости);
поддерживать связь с организациями, выделяющими транспорт и места
временного размещения;
руководить работой членов антикризисной команды;
обеспечивать безопасность граждан и поддержание общественного порядка в
регулировать выстраивать системы коммуникации.
3.3.
Члены АКК отвечают за поддержание общественного порядка,
организованный выход пострадавших из зоны ЧС. Члены АКК подчиняются руководителю
и заместителю руководителя антикризисной команды.
Члены АКК обязаны:
зоне ЧС;
обеспечивать организованный выход эвакуированных и пострадавших на
посадку в транспорт или к исходным пунктам маршрутов пешей эвакуации;
3.4.
Ответственный
за
психологическое
обеспечение
отвечает
за
психологическое обеспечение пострадавших при ЧС. Он подчиняется руководителю и
заместителю антикризисной команды.
3
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ
САД № 88 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
4.
Организация работы антикризисной команды
4.1.
Заседания антикризисной команды проводятся не реже одного раза в
квартал. В случае необходимости по решению руководителя антикризисной команды могут
проводиться внеочередные заседания.
4.2.
В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседаниях, к участию в них
могут привлекаться иные лица.
4.3.
Решения антикризисной команды утверждаются заведующим ДОУ.
4