ПРИНЯТ
Общим собранием работников
ГБДОУ детский сад № 88
Приморского района Санкт – Петербурга
протокол от « 14 »_марта 2022г № 4
УТВЕРЖДЕН
Заведующий ГБДОУ № 88
Приморского района Санкт – Петербурга
Приказом от « 16 « марта 2022г №_35 - од
______________\Н.С.Торопова\
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
деятельности
Государственного бюджетного дошкольного
образовательного учреждения
детский сад № 88 комбинированного вида
Приморского района Санкт – Петербурга
за 2021 год
ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 88
ПРИМОРСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт – Петербург
2022
1
Дата: 2022.03.21 13:05:02+03'00'
Введение
1
I Раздел
Информационно-аналитическая часть за 2021 год
1.1 Общая характеристика образовательной организации
1.2. Характеристика контингента воспитанников
1.3. Управление образовательной организацией
1.4. Взаимодействие образовательной организации с общественными
организациями
2
II Раздел
Результаты образовательной деятельности
2.1. Оценка образовательной деятельности и организации учебного процесса.
2.2. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников
2.3. Оценка физкультурно-оздоровительной работы ГБДОУ
2.4. Оценка работы логопедического пункта
2.5. Оценка кадрового обеспечения.
2.6. Оценка
качества
учебно-методического
и
библиотечноинформационного обеспечения.
2.7. Оценка качества материально-технической базы ОУ.
2.8. Оценка работы образовательной организации родителями (законными
представителями) обучающихся
2.9. Внутренняя оценка качества образования в ГБДОУ
2.10. Перспективы и планы развития образовательной организации
3
III Раздел Показатели деятельности дошкольной образовательной
организации, подлежащей самообследованию ( Приложение № 1 )
2
Введение
Самообследование государственного бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детский сад № 88 комбинированного вида Приморского района Санкт Петербурга (далее по тексту ОУ) составлено в соответствии с приказом Министерства
образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении порядка проведения
самообследования образовательной организации» с изменениями приказа Министерства
образования и науки РФ №1218 от 14.12.2017г. , приказом Министерства образования и
науки РФ № 1324 от 10.12.2013г включает аналитическую часть и результаты показателей
деятельности ДОУ (Приложение №1 Показатели деятельности дошкольной образовательной
организации, подлежащей самообследованию).
Цель настоящего отчета – обеспечение информационной основы для организации
диалога и согласования интересов всех участников образовательного процесса,
информирование общественности, прежде всего родителей (законных представителей) об
образовательной деятельности, определение качества и эффективности образовательной
деятельности за 2021 год, выявление объективных тенденций развития ОУ, оценка
эффективности управленческих решений
Процедура самообследования способствует:
Рефлексивной оценке результатов деятельности педагогического коллектива;
осознанию своих целей и задач и степени их достижения;
Возможности заявить о своих достижениях, отличительных показателях;
Отметить существующие проблемные зоны;
Задать вектор дальнейшего развития дошкольной образовательной организации;
В процессе самообследования проводится оценка:
Аналитическая часть представлена результатами анализа деятельности по
следующим направлениям:
Оценка образовательной деятельности;
Оценка системы управления;
Оценка содержания и качества подготовки воспитанников;
Оценка организации учебного процесс;
Оценка кадрового обеспечения;
Оценка учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения;
Оценка материально-технической базы;
Функционирование внутренней системы оценки качества образования
Анализ показателей деятельности приведен в соответствии с Приказом Министерства
образования и науки РФ от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности
образовательной организации , подлежащей самообследованию» , с изменениями Приказа
Правительства Р.Ф. от 15.02.2017 № 466
3
I Раздел
Информационно-аналитическая часть за 2021 год
1.1. Общая характеристика образовательного учреждения
Полное наименование
образовательного
учреждения
Сокращенное наименование
образовательного
учреждения
Дата создания
образовательной организации
Информация о учредителе
(учредителях)
образовательной организации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 88 комбинированного вида
Приморского района Санкт-Петербурга.
ГБДОУ детский сад № 88 Приморского района СанктПетербурга.
04.06.1993
Субъект Российской Федерации - город федерального
значения Санкт-Петербург в лице испольнительного органа
государственной власти Санкт-Петербурга - Комитета по
образованию и администрации Приморского района СанктПетербурга
197374, Санкт-Петербург,
ул. Школьная, дом 128, кор 2, литер А
Информация о месте
нахождения образовательной
организации
Информация о режиме и
понедельник-пятница
графике работы
с 7.00 до 19.00
образовательной организации Выходной день: суббота, воскресенье, праздничные даты,
установленные законодательством РФ
Информация о контактных
(812)-344-50-64 заведующий;
телефонах образовательной
(812)-344-45-64 медицинский кабинет
организации
Информация об адресах
Е-mail: toropova.gbdou88@obr.gov.spb.ru
электронной почты
dou088prm@petersburgedu.ru
образовательной организации
Лицензия на право ведения
№ 3761 от 07.03.2019
образовательной
Выдана: Правительством Санкт-Петербурга Комитетом по
деятельности
образованию
Срок окончания действующей лицензии: бессрочная
Основной вид деятельности Основным предметом деятельности является: реализация
образовательной программы дошкольного образования
1.2 Характеристика контингента воспитанников
Контингент обучающихся
Контингент детей на 1 сентября 2021 г составил - 332
(далее воспитанников)
воспитанника (детский сад –275 детей, ясли – 57 детей).
В детском саду функционирует 11 групп, из них:
2 группы - раннего возраста;
7 групп – общеразвивающей направленности;
2 группы – оздоровительной направленности;
Состав воспитанников
Распределение детей по группам здоровья
ГБДОУ детский сад № 88
I группа - 24 %
II группа - 74 %
III группа - 2 %
Распределение детей по гендерной принадлежности
мальчики – 54%
девочки – 46 %
Сведения
о
семьях полных - 88 %
воспитанников
неполных – 12 %
4
многодетных –51 %
имеющих детей инвалидов –2 семьи
проблемных – 0
Образовательный уровень родителей
высшее образование – 78 %
среднее – специальное – 13%
среднее общее – 9 %
Социально неблагополучных семей – нет. Семей беженцев и
переселенцев – нет.
1.3 Управление образовательной организацией
Управление осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации «Об
образовании» и Уставом на принципах демократичности, открытости, единства
единоначалия и коллегиальности, объективности и полноте используемой информации,
приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека,
свободного развития личности.
Оценка системы управления Управление Образовательного учреждения осуществляется
в соответствии с законодательством Российской Федерации
и Уставом Образовательного учреждения и строится на
принципах единоначалия и коллегиальности.
Единоличным
исполнительным
органом
Образовательного учреждения является руководитель
Образовательного
учреждения
–
заведующий
Образовательным учреждением.
Коллегиальными
органами
управления
в
Образовательном учреждении являются:
Общее собрание работников Образовательного
учреждения (далее – Общее собрание);
Педагогический совет Образовательного учреждения
(далее – Педагогический совет).
Коллегиальные органы управления Образовательного
учреждения создаются и действуют в соответствии с
настоящим Уставом и положениями об этих органах,
утверждёнными Образовательным учреждением.
◄ Общее собрание работников Образовательного
учреждения (далее – Общее собрание) — представляет
полномочия работников ОУ, в состав Общего собрания
входят все работники ОУ.
◄ Педагогический совет Образовательного учреждения
(далее – Педагогический совет) — постоянно действующий
коллегиальный
орган
управления
педагогической
деятельностью ДОУ, действующий в целях развития и
совершенствования
образовательной
деятельности,
повышения профессионального мастерства педагогических
работников.
1.4. Взаимодействие образовательной организации с общественнымиорганизациями
Информационно-методический
ИМЦ Приморского района Санкт-Петербурга осуществляет
центр Приморского района методическую поддержку педагогов, организуя семинары,
Санкт-Петербург
конференции, конкурсы педагогического мастерства.
Сайт: https://primimc.ru/
Объединяет активных педагогов в творческие группы
различной направленности.
Санкт-Петербургская
Уникальный научно-методический центр России и Европы в
академия
постдипломного сфере дополнительного профессионального педагогического
5
педагогического образования
Сайт: https://spbappo.ru/
Дом
детского
творчества
Приморского района Санкт-
Петербурга
Сайт: http://ddt1.ru/
ГБОУ
ДОД
«Молодежны й
творческий
Форум
Китеж
плюс»
Сайт https://www.kitejplus.ru/
Федеральное государственное
бюджетное учреждение
культуры «Государственный
Русский музей «
Сайт: https://rusmuseum.ru/
образования, комплексно решающий задачи повышения
квалификации, подготовки, переподготовки педагогических
кадров.
Целевым назначением ДДТ является создание условий для
реализации потребностей обучающихся в саморазвитии и
самоактуализации, способствование их социальному
становлению и жизненному самоопределению .
« Китеж плюс» обеспечивает престижное и доступное
дополнительное образование.
ГБДОУ детский сад № 88 реализует совместно с «Китеж
плюс» проекты :
- «Безопасная дорога»
- «Своя игра»
Методическая
поддержка
педагогов
в
развитие
художественно-эстетического вкуса детей дошкольного
возраста.
Работа по программе «Мы входим в мир прекрасного»
Экскурсии для воспитанников совместно с родителями в
выходной день
Центральная библиотечная
система
В Центральной районной детской библиотеке для читателей
дошкольного возраста: работает младший абонемент,
Сайт: http://primcbs.ru/
читальный зал.
Библиотека проводит для детей и их родителей беседы,
обзоры, игры по нравственно-эстетическому, семейному,
патриотическому воспитанию, встречи с писателями и
редакторами детских журналов.
Ежегодно воспитанники ГБДОУ детский № 88 и их
родители приглашаются на экскурсии в библиотеку,
участвуют в конкурсах детского творчества.
Поликлиническое отделение для СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 114" одно из
детей №16 СПб ГБУЗ
крупнейших
многопрофильных
амбулаторно«Городская поликлиника №114» поликлинических учреждений Приморского района СанктСайт: https://p114.ru/
Петербурга.
ОУ № 683 Приморского района
ГБОУ СОШ № 683 совместно с ГБДОУ детский сад№ 88
Санкт – Петербурга
реализует образовательные проекты, активно ведется
Сайт: http://school683.ru/
работа по взаимообразованию педагогических кадров.
Вывод: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский
сад № 88 комбинированного вида Приморского района Санкт – Петербурга функционирует
в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации.
Учредительные документы и локальные акты учреждения размещаются на официальном
сайте ДОУ – http://detsad88prim.spb.ru/ Структура и механизм управления дошкольного
учреждения позволяют обеспечить стабильное функционирование, способствуют развитию
инициативы участников образовательного процесса (педагогов, родителей (законных
представителей), детей и сотрудников ОУ).
6
II Раздел Результаты образовательной деятельности
2.1.Оценка образовательной деятельности и организации учебного процесса
Образовательный процесс осуществляется в соответствии с государственным заданием,
связанным с оказанием услуг, относящихся к основным видам деятельности.
Учреждение реализует Основную общеобразовательную программу Государственного
бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 88
комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга
разработанную в
соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования и Примерной основной образовательной программой дошкольного образования
(Одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию
от 20.05.2015 Протокол №2/15).
Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников,
социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации
ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и
познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством
культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со
взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей.
Социальная ситуация развития определяется местом ребенка в обществе; общественными
требованиями и ожиданиями
относительно возрастных норм поведения детей,
соответствующими исторически сложившемуся образу детства; интересами самого ребенка,
характером и содержанием его активности. Формируемая социальная ситуация развития
выступает как источник социализации и развития личности ребенка, определяет уклад
жизнедеятельности дошкольника, включая формы и содержание общения и совместной
деятельности ребенка в семье и в Государственном бюджетном дошкольном
образовательном учреждении детский сад № 88 комбинированного вида Приморского
района Санкт-Петербурга.
На основе Программы
на
разных
возрастных
этапах
конструируется
развивающая предметно пространственная среда (РППС)
РППС представляет систему условий развития детей, включая пространственновременные (гибкость и трансформируемость пространства и его предметного наполнения,
гибкость планирования), социальные (формы сотрудничества и общения, ролевые и
межличностные отношения всех участников образовательных отношений, включая
педагогов, детей, родителей (законных представителей), администрацию, условия детской
активности (доступность и разнообразие видов деятельности, соответствующих возрастнопсихологическим особенностям дошкольников, задачам развития каждого ребенка),
материально-технические и другие условия образовательной деятельности.
Содержание Программы в соответствии с требованиями ФГОС ДО включает три
основных раздела – целевой, содержательный и организационный.
Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к
формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых
ориентиров.
Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности
соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях: –
социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно- эстетической,
физической.
Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации
образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы,
планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности
организации образовательной деятельности
7
Программа состоит из обязательной части, и части, формируемой участниками
образовательных отношений. Обе части Программы являются взаимодополняющими и
необходимыми с точки зрения реализации Федерального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования. Объем обязательной части основной образовательной
программы должен составлять не менее 60% от ее общего объема. Объем части основной
образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений,
должен составлять не более 40% от ее общего объема.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
«Петербурговедение для малышей от 3 до 7» лет Г. Т. Алифановой.
«Программа обучения детей плаванию», Е. К. Вороновой.
Коррекционно-развивающая работа с воспитанниками в условиях логопункта
ГБДОУ детский сад № 88 (Программа «Обучения и воспитания детей с нарушениями
произношения отдельных звуков, фонетико-фонематическим недоразвитием речи
старших дошкольников (6-7 лет)»)
Образовательный процесс в ОУ осуществляется на русском языке с позиции личностноориентированной педагогической системы: разностороннее, свободное и творческое развитие
каждого ребѐнка, реализация их индивидуального потенциала, обеспечение комфортных,
бесконфликтных и безопасных условий развития воспитанников.
В ГБДОУ детский сад № 88 созданы благоприятные условия для обеспечения развития
личности ребенка в пяти образовательных областях, комфортности пребывания его в
дошкольном учреждении. Работа дошкольного учреждения обеспечивает каждой семье
государственные гарантии доступности и равных возможностей для детей при поступлении
их в школу и в полной мере отвечает запросам родителей. Главным условием развития
ребенка в образовательном процессе ОУ является включение каждого воспитанника в
деятельность с учетом его возможностей, интересов, способностей, «зоны ближайшего
развития» и уровнем потенциального развития, которого ребенок способен достигнуть под
руководством взрослых и в сотрудничестве со сверстниками в созданном образовательном
пространстве.
Технологии, используемые при реализации образовательной программы
Технологии
Здоровьесберегающие
технологии
Технология проектной деятельности
Технология исследовательской
деятельности
Информационно-коммуникационные
технологии
Личностно-ориентированные
технологии
Технология деятельностного подхода
Игровые технологии
Технология разноуровневого обучения
Содержание
Физкультурные, музыкальные занятия, формирование
представлений о ЗОЖ, формирование КГН, гимнастики,
физминутки
Краткосрочные и долгосрочные тематические проекты
Знакомство со свойствами материалов,
предметов, экспериментирование, исследование
Создание и использование презентаций, видео и аудио
материалов
Планирование индивидуальной работы
Развитие дошкольников в процессе организации различных
видов деятельности с учетом мотивации обучающихся
Организация игровой деятельности разной направленности
Обогащение РППС «разноуровневым» материалом, деление
детей на подгруппы по результатам педагогической
диагностики
Вывод: Образовательный процесс в ОУ организован в соответствии с государственной
политикой в сфере образования, ФГОС ДО, образовательной программой дошкольного
образования.
8
2.2 Оценка содержания и качества подготовки воспитанников
Согласно п. 4.3 Федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 (далее – ФГОС ДО, Стандарт), целевые
ориентиры (социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений
ребѐнка на этапе завершения уровня дошкольного образования) не подлежат
непосредственной оценке, т.ч. в виде педагогической диагностики (мониторинга), а также не
являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей.
Однако, согласно п.3.2.3 Стандарта, в целях оценки эффективности педагогических действий
и лежащей в основе их дальнейшего планирования, может проводиться оценка
индивидуального развития детей дошкольного возраста в рамках педагогической
диагностики (мониторинга).
Оценка индивидуального развития детей заключалась в анализе освоения ими содержания
образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое,
художественно-эстетическое, физическое развитие
Мониторинг осуществлялся в форме регулярных наблюдений педагога за детьми в
повседневной жизни и в процессе непрерывной образовательной деятельности с ними.
Таблицы (карты наблюдений детского развития) педагогической диагностики заполнял ись 2
раза в год (сентябрь, май) для проведения сравнительного анализа. Отслеживание
эффективности усвоения Программы воспитанниками детского сада показало, что
показатели развития детей соответствуют их психологическому возрасту.
По результатам педагогической диагностики воспитанники показали положительный
результат усвоения программного материала. Такие результаты достигнуты благодаря
использованию в работе методов, способствующих развитию самостоятельности,
познавательных интересов детей, созданию проблемно-поисковых ситуаций.
Сводная таблица диагностики педагогического процесса ГБДОУ детского сада № 88
комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга за 2020-2021 учебный год
№
п/п
Группа
Итоговый показатель
(среднее значение)
Социальнокоммуникативное
развитие
Познавательное
развитие
Речевое
развитие
Художественноэстетическое
развитие
Физическое
развитие
Итоговый
показатель
(среднее
значение)
сент.
май
сент.
май
сент.
май
сент.
май
сент.
май
сент.
май
3,35
4,41
3,32
4,44
3,31
4,45
3,10
4,40
3,45
4,58
3,31
4,46
По итогам проведения мониторинга за 2020-2021 учебный год была отмечена
положительная динамика развития воспитанников во всех образовательных областях, что
позволяет нам сделать вывод о том, что освоение ими основной образовательной программы
ОУ находится на высоком уровне, а работу педагогов можно назвать продуктивной.
Востребованность в выпускниках ОУ высокая, они успешно поступают в выбранные школы
и гимназии.
Количество выпускников в 2021 году составило 61 человек, у 100%
выпускников сформированы предпосылки к учебной деятельности, они готовы к обучению в
школе
Результативность участия воспитанников в конкурсах,
соревнованиях, смотрах.
В 2021 уч.году в организации выставок художественного творчества в нашем саду
принимало участие 158 семей.
В 2021 уч.году Удельный вес численности родителей принявших участие в совместных
мероприятиях составил -47 %;
Выставки:
«Краски лета »;
9
«Удивительное в природе»;
«Мои любимые места Санкт - Петербурга »;
«Щедрые дары осени » (рисунки, коллажи, аппликации из сухих листьев);
«Изготовление кормушек «Поможем зимующим птицам»;
«Мой любимый персонаж»;
«Портрет моей бабушки , мамы» (рисунки)
Неделя детской книги ( книжки - малышки );
«Мир космоса.»;
«Зеленая планета глазами детей»;
Персональные выставки воспитанников ДОУ
КВН викторины:
«Клуб веселых пешеходов»;
«Безопасное поведение на улице» ;
««В мире театра »;
«Литературная гостиная »;
« Почемучки знатоки» ;
«Путешествие по сказкам»;
« Математический лабиринт»»
« Знатоки Санкт Петербурга «;
Конкурсы:
Космические ракеты;
Моя родина и ее достопримечательности
Спортивные соревнования:
«Веселые старты»;
«Веселые старты»;
«Спартакиада»;
« День Здоровья «;
«Неделя зимних подвижных игр»;
«Папа, мама, я - спортивная семья»
«Сильные, ловкие, смелые»;
«Разноцветные рыбки»
ГБДОУ
продолжает
реализацию
социально - образовательного проекта
"Безопасная дорога" для всей семьи, направленного на формирование навыков и
культуры безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста, оказание
информационной поддержки родителям и специалистам, содействие в решении проблем
детского травматизама.
Участниками проекта стали дети, родители и воспитатели средних и старших групп.
Aкция "Скорость-не главное!"
Акция по ПДД "Стань заметнее на дороге".
Акция по ПДД «Безопасный Новый год»
Экологической акции по сбору макулатуры "Зеленый садик".
В акции приняло участие около 66 % воспитанников детского сада.
Благотворительный проект "Крышечки доброты"
Совместные мероприятия с родителями воспитанников :
Экскурсии в Зоологический музей, Фондохранилище Эрмитажа, Летний сад
Экскурсия Проект «Музей PROмусор»
Экскурсия в Музей городской скульптуры. Мастерская Аникушина
Поездка семьями на Сестрорецкий рубеж
Поездка семьями в танковый парк «Стальной десант»
Походы в театр детской филармонии, спектакли по ПДД
10
Выездное интерактивное занятие Что нам стоит дом построить (ГБОУ ДОД
«Молодежный творческий Форум Китеж плюс»)
Выездное интерактивное занятие «Музей в чемодане» «Иван да Марья» (ГБОУ ДОД
«Молодежный творческий Форум Китеж плюс»)
Участие воспитанников ДОУ в конкурсах, выставках, смотрах, спортивных
соревнованиях (районнныe, городские, всероссийские):
Воспитанница подготовительной группы стала лауреатом городского конкурса
«Зимние образы музыки П.И.Чайковского»
Воспитанник подготовительной группы занял 2 место в городском конкурсе «Лето,
крышечка и я»
Воспитанница подготовительной группы заняла 2 место в районном открытом
конкурсе детского творчества «Дорога и мы» в номинации «Изобразительное
искусство»
Дополнительное образование
Дополнительное образование детей
направлено на формирование и развитие
творческих способностей детей , удовлетворение их индивидуальных потребностей в
интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование
культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья.
Направленности
дополнительного образования соответствуют интересам и потребностям дошкольников,
учитывают реальные возможности их удовлетворения в ГБДОУ, помогают ребенку
сформировать собственную ценностную и действенную позицию, стимулируют его
самообразование и саморазвитие.
Перечень платных образовательных услуг
Быстрая волна
Веселые цифры
Раз словечко-два словечко
Ритмопластика
Разноцветный карандаш
Игралочка
Умные пальчики
Считалочка
Развивай-ка
Говоруша
Волшебные квадратики
Фантазеры
Топотушки
Маленький творец
Английский для малышей
Вывод: Качество подготовки обучающихся соответствует предъявляемым требованиям.
Образовательная программа дошкольного образования ДОУ реализуется в полном объеме.
Система педагогического мониторинга, используемая в ДОУ, в полной мере удовлетворяет
целям и задачам педагогической диагностики развития воспитанников ДОУ, соответствует
ФГОС ДО
11
2.3. Оценка физкультурно-оздоровительной работы ГБДОУ
Реализация Программы для воспитанников проходит через укрепление физического и
психического здоровья воспитанников, формирование у них основ двигательной и
гигиенической культуры. На постоянном контроле администрации ОУ находится
соблюдение санитарно-гигиенических требований к условиям и режиму воспитания
детей.
Здоровьесберегающая деятельность в ОУ осуществляется на основе Комплекса
санитарно – гигиенических , профилактических и оздоровительных мероприятий в
следующих формах:
физкультурно-оздоровительная;
информационно-просветительская;
спортивно-досуговая;
образовательная здоровьесберегающая.
Направленность работы по здоровьесбережению.
Обеспечение психологической безопасности личности ребенка .
В ГБДОУ создана психологически комфортная организация режимных моментов,
разработаны оптимальный двигательный режим, правильное распределение физических и
интеллектуальных нагрузок, доброжелательный стиль общения взрослого с детьми,
использование приемов релаксации в режиме дня.
Оздоровительная направленность образовательного процесса с учетом
гигиенических требований к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в
организованных формах обучения , создание условий для оздоровительных режимов,
создание образовательного пространства для детей с учетом бережного отношение к их
нервной системе: учет индивидуальных особенностей и интересов; предоставление свободы
выбора и волеизъявления, создание условий для самореализации; ориентация на зону
ближайшего развития ребенка и т.п..
Формирование валеологической культуры ребенка, основ валеологического сознания
(знания о здоровье, умения сберегать, поддерживать и сохранять его, формирование
осознанного отношения к здоровью и жизни).
Просветительская работа проводится с целью повышения компетентности педагогов и
родителей по формированию у воспитанников представлений о роли здоровья в жизни
человека, потребности быть здоровым, вести здоровый образ жизни и владеть средствами
сохранения и укрепления своего здоровья
Вывод: система здоровьесберегающей деятельности позволила добиться позитивной
динамики оздоровления детей в ОУ. Данные результаты считаем показателями сложившейся
системы оздоровления детей в ОУ, систематической и целенаправленной работы,
направленной на укрепление здоровья детей, построенной в тесном взаимодействии со
специалистами ДОУ.
12
2.4. Оценка работа логопедического пункта
Целью работы логопедического пункта является построение системы коррекционно развивающей работы с детьми с нарушениями речи, в возрасте 5 - 7 лет, учитывающей
особенности их психофизического развития и индивидуальных возможностей,
обеспечивающей работу по коррекции нарушений развития и социальную адаптацию
воспитанников.
Специфика работы:
раннее выявление и своевременное предупреждение речевых нарушений;
устранение дефектов звукопроизношения;
развитие навыков звукового анализа;
формирование правильного звукопроизношения (постановка, автоматизация,
дифференциация);
формирование лексико-грамматических категорий;
уточнение, расширение и обогащение лексической стороны речи; формирование
грамматического строя речи; развитие связной речи дошкольников;
осуществление преемственности в работе с родителями воспитанников,
сотрудниками ОУ и специалистами детской поликлиники, медицинских учреждений.
создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения к
воспитанникам с нарушением речи;
вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать
творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного
учреждения и семьи
Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям).
Вывод: работа логопедической службы была активной и продуктивной. По всем
направлениям велась систематическая работа. Для достижения наиболее высоких
результатов по речевому развитию воспитанников учителя-логопеды планируют продолжать
сотрудничество с педагогами ОУ. В работе с родителями применять инновационные формы
взаимодействия.
2.5. Оценка кадрового обеспечения
В учреждении работает профессиональный, творческий и дружный коллектив,
сложился благоприятный психологический микроклимат, что способствует эффективному
решению задач воспитания, обучения и развития ребенка-дошкольника.. Педагогические
работники обладают основными компетенциями в организации мероприятий, направленных
на укрепление здоровья воспитанников и их физическое развитие, организации
образовательной деятельности по реализации Программы, различных видов деятельности и
общения воспитанников, осуществлении взаимодействия с родителями воспитанников и
работниками ОУ, методическом обеспечении воспитательно- образовательного процесса
владении информационно-коммуникационными и педагогическими технологиями.
Педагогический процесс в ОУ обеспечивают специалисты:
заведующий;
старший воспитатель;
педагог организатор – 1 чел;
учитель-логопед – 2 чел;
педагог- психолог - 1 чел;
13
музыкальный руководитель – 2 чел.;
инструктор по физической культуре – 2 чел.;
воспитатели - 22 чел.
Образование педагогических кадров:
Высшее профессиональное педагогической направленности – 14 педагогов
Среднее профессиональное педагогической направленности– 14 педагогов
Квалификация педагогических кадров:
Высшая квалификационная категория- 21 педагога
I квалификационная категория – 4 педагога
Без квалификационной категории – 3 педагога
В 2021 году аттестацию прошли 5 педагогов
Курсы повышения квалификации
Работа по повышению квалификации педагогов в детском саду отвечает следующим
требованиям:
носит практико-ориентированный характер;
сочетает повышение квалификации и внедрение передового опыта и науч ных
исследований;
учитывает возможности педагогов и их профессиональные интересы;
способствует активному освоению и закреплению профессиональных умений;
результаты своевременно оцениваются с целью внесения корректив в процесс
профессионального совершенствования;
носит системный и комплексный подход.
Система повышения профессионального уровня педагогических работников в
образовательном учреждении:
курсы повышения квалификации;
самообразование;
система внутрифирменного образования;
проведение консультаций, педагогических советов, семинаров-практикумов;
медико-педагогических совещаний;
обмен опытом, открытые мероприятия;
учебно-методическое оснащение ГБДОУ;
городские и районные методические объединения.
Повышение квалификации педагогов в 2021 учебном году.
Программа курса « Профессиональная компетенция воспитателя ДОУ в соответствии с
требованиями ФГОС» , 72 часа» - 15 человек
программе курса
Программа профессиональной переподготовке, «Теория и методика дошкольного
образования в соответствии с ФГОС ДО», 510 час – 1 человек
Профессиональная переподготовка по программе « Педагогика и образование.Музыкальное
развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО» 510 час – 1 человек
Профессиональная
переподготовки
по программе « Педагогика и методика
дополнительного образования детей и взрослых», 252 час – 1 человек
2021г. Коллектив ГБДОУ прошел курсы повышения квалификации по теме: «Оказание
первой помощи» 16 ак.ч.
Вывод: Качественный и количественный состав педагогических кадров в детском саду
соответствует штатному расписанию и требованиям для успешного осуществления
образовательной деятельности. На сегодняшний день в ОУ работает профессиональный и
14
образованный педагогический коллектив, обладающий высоким культурным уровнем.
Педагоги уверены в себе, мотивированы на получение качественного результата, обладают
адекватной оценкой деятельности. имеется положительная динамика профессионального
развития педагогических и административных работников (обучение на курсах повышения
квалификации, участие в семинарах, открытых мероприятиях; успехи педагогов отмечены
грамотами, благодарственными письмами и др.).
2.6. Оценка качества учебно – методического и библиотечно – информационного
обеспечения
В ГБДОУ имеется необходимое методическое обеспечение программы:
методические пособия, дидактический материал. Имеется более 100 единиц учебной,
учебно- методической литературы. К учебному году фонд пополняется современной
методической литературой, наглядными пособиями по различным образовательным
областям программы, приобретается наглядный и демонстрационный материал. В ОУ
имеются технические и коммуникативные ресурсы: игрушки и игровые предметы,
дидактические игры, демонстрационный и раздаточный материал, репродукции картин и
дидактических картинок, наборы музыкальных инструментов, аудиокассеты с записями
музыки различных жанров, музыкальных сказок, аудиокассеты с записями музыки
различных видов утренней гимнастики и физкультурных занятий, детская художественная
литература. Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса ОУ
включает: наличие официального сайта ОУ в сети Интернет. С целью взаимодействия между
участниками образовательного процесса (педагоги, родители, дети), обеспечения открытости
и доступности информации о деятельности дошкольного образовательного учреждения,
создан сайт ДОУ, на котором размещена информация, определѐнная законодательством.
Эффективность использования сайта: размещение на сайте ОУ информационных
материалов о деятельности учреждения для широкого информирования родителей (законных
представителей). Размещение на сайте консультативных материалов специалистов ОУ.
Использование современных информационно-коммуникационных технологий в
воспитательно -образовательном процессе: Программное обеспечение имеющихся
компьютеров позволяет работать с текстовыми редакторами, с Интернет ресурсами, фото,
видео материалами и пр.
Информационное обеспечение существенно облегчает процесс документооборота,
составления отчѐтов, документов по различным видам деятельности ОУ, проведения
самообследования, самоанализа, мониторинга качества образования, использование
компьютера в образовательной работе с детьми.
Участие педагогов в дистанционных конкурсах и вебинарах. Образовательный
процесс с тановится более содержательным, интересным.
Методическое обеспечение при использовании ИКТ направлено на оказание
методической поддержки педагогам в использовании ИКТ, развитие их творческого
потенциала.
Вывод: методический кабинет и библиотека педагогов регулярно пополняются учебнометодической литературой в соответствии с ФГОС ДО, представлены видеоматериалы,
обучающие и обобщающие опыт, презентации по различным направлениям деятельности. За
текущий год увеличилось количество наглядных пособий, пооперационных карт,
мультимедийных презентаций
.
15
2.7. Оценка качества материально – технической базы ОУ
В учреждении созданы необходимые условия, соответствующие возрастным и
индивидуальным особенностям воспитанников.
В ГБДОУ имеются следующие помещения: групповые -11; спальни-11; кабинет
учителя-логопеда – 1; кабинет музейной педагогики – 1; кабинет для дополнительных
занятий - 1; бассейн - 1; спортивный зал - 1; музыкальный зал – 1;
Информационное
обеспечение
ГБДОУ
включает
информационнотелекоммуникационное оборудование ( программное обеспечение позволяет работать с
Интернет-ресурсами, фото-видеоматериалами)
Все группы и кабинеты оснащены
ноутбуками, копировальной техникой, музыкальными центрами. Работает сайт детского
сада (wvvw.detsad88prim.sp ) Для педагогов создан «Виртуальный методический кабинет в
социальной сети «ВКонтакте».
Детский сад имеет:
одинадцать оборудованных групповых площадок,
одну спортивную площадку с баскетбольными кольцами, волейбольной сеткой,
мишенями, гимнастическими бревнами.
одну площадку ПДД
Особое внимание в дошкольном учреждении уделяется безопасности жизни и
деятельности детей и взрослых. Территория детского сада обнесена металлическим
забором высотой 1,5 м. На объекте имеются:
одни ворота для въезда автотранспорта,
две калитки для прохода персонала, детей с родителями и посетителей.
Выгрузка продуктов и других товаров производится через один из входов в здание на первом
этаже. Главный вход в здание оборудован видеодомофоном.
Здание детского сада оборудовано пожарной сигнализацией и кнопкой тревожного
вызова, заключены Договоры на обслуживание с соответствующими организациями.
Обеспечение условий безопасности выполняется локальными нормативно-правовыми
документами: приказами, инструкциями, положениями.
В соответствии с требованиями действующего законодательства по охране труда с
сотрудниками систематически проводятся разного вида инструктажи: вводный (при
поступлении на работу), первичный (с вновь поступившими), повторный, что позволяет
персоналу владеть знаниями по охране труда и технике безопасности, правилами пожарной
безопасности, действиям в чрезвычайных ситуациях.
С воспитанниками детского сада проводятся беседы по технике безопасности, игры по
охране здоровья и безопасности, направленные на воспитание у детей сознательного
отношения к своему здоровью и жизни. В уголке для родителей помещается информация о
детских заболеваниях, мерах предупреждения, профилактических мероприятиях по детскому
дорожно-транспортному и бытовому травматизму. Ежедневно ответственными лицами
осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу
жизни и здоровью воспитанников и сотрудников.
Медицинский кабинет полностью оборудован в соответствии с
санитарноэпидемиологическими требованиями для ОУ.
Медицинское обслуживание детей обеспечивается врачом-педиатром и медсестрой. ,
прикрепленными поликлиникой № 114:
Проводятся профилактические мероприятия :
антропометрические замеры;
анализ заболеваемости 1 раз в месяц, в квартал, 1 раз в год;
ежемесячное подведение итогов посещаемости детей;
профилактические мероприятия.
16
Качество и организация питания
Пищеблок ДОУ оснащен современным технологическим и холодильным
оборудованием, отвечающий всем соответствует санитарно-гигиеническим и техническим
требованиям.
Питание осуществляется в соответствии с примерным десятидневным меню для
организации питания детей от 2-х до 3-х лет и от 3-х до 7-ми лет с 12-ти
часовым пребыванием детей, утвержденным Управлением социального питания СПБ .При
составлении меню и расчета
калорийности соблюдается оптимальное соотношение
пищевых веществ (белков, жиров, углеводов) 1:1:4. На каждое блюдо имеется
технологическая карта. Мы проводим круглогодичную С-витаминизацию готовых блюд.
Для обеспеченности преемственности питания и информированности родителей об
ассортименте питания ребенка вывешивается ежедневное меню, заверенное руководителем.
Питание 4-х разовое: завтрак, 2-ой завтрак, обед, полдник. Подробнее ознакомиться
с меню для дошкольных образовательных учреждений можно на сайте Управления
социального питания.
Для обеспечения мер, направленных против распространения COVID и другими вирусными заболеваниями в течение всего 2021 года администрация обеспечивала соблюдение
масочного режима родителями (законными представителями) воспитанников, сотрудниками
ГБДОУ № 88. В наличии есть дозаторы для обработки рук , большое количество медицинских масок, перчаток и обеззараживающей жидкости. Обеспечиваются строгие условия
нераспространения COVID и других вирусных заболеваний.
Обеспеченность ДОУ специализированными кабинетами:
Музыкальный зал
Спортивный зал
Бассейн
Кабинет музейной педагогики
Кабинет учителя - логопеда
Кабинет педагога-психолога
Библиотека
Уголки уединения в группах
Информационное обеспечение ГБДОУ включает:
Информационно-телекоммуникационное оборудование
Программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами,
Интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
Все группы и кабинеты оснащены ноутбуками, все группы оснащены проектарами,
копировальной техникой, музыкальными центрами.
Работает сайт детского сада (www.detsad88prim.spb.ru) электронная почта
(toropova.gbdou88@obr.gov.spb.ru)
Информация
на
сайте
обновляется
систематически.
Для педагогов создана закрытая группа «Виртуальный методический кабинет» в
социальной сети «ВКонтакте». Педагоги делятся друг с другом интересными
материалами, разработками
Организация развивающей предметно-пространственной среды для реализации
образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО
Развивающая предметно-пространственная среда групп детского сада организована в
соответствии с требованиями ФГОС ДО, принцип создания основан на психолого
педагогической концепции современного дошкольного образования: создание социальной
ситуации развития ребёнка.
17
Музыкально-спортивные залы оснащены необходимым спортивным оборудованием: мячи,
мячи для фитбола , скакалки, кегли, шведские стенки, баскетбольные кольца, спортивные
маты, спортивные модули, спортивные скамейки, шкафы для хранения инвентаря и
методической литературы.
Для проведения музыкальных занятий имеются: пианино, музыкальные центры, детские
музыкальные инструменты, коллекции аудиозаписей, костюмерные, детские стульчики,
ноутбуки, проекторы.
Вывод: Материально-техническая база ГБДОУ соответствует действующим санитарным,
строительным, противопожарным нормам и правилам, что позволяет обеспечение
образовательного процесса. Оборудование используется рационально, ведѐтся учѐт
материальных ценностей, приказом по ОУ назначены ответственные лица за сохранность
имущества. Вопросы по материально-техническому обеспечению рассматриваются на
рабочих совещаниях. Здание, территория ОУ соответствует санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормативам, требованиям пожарной и электробезопасности, нормам охраны
труда. Проведена аттестация рабочих мест. В ОУ созданы условия для питания
воспитанников, а также для хранения и приготовления пищи.
2.8. Оценка работы образовательной организации родителями(законными
представителями) обучающихся.
Оценка работы образовательной организации родителями (законными представителями)
обучающихся. Взаимодействие с родителями коллектив образовательной организации
строит на принципе сотрудничества. При этом решаются приоритетные задачи:
повышение педагогической культуры родителей;
приобщение родителей к участию в жизни детского сада;
изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования
воспитательныхвоздействий на ребенка.
Для решения этих задач используются различные формы работы:
заключение договоров с родителями вновь поступивших детей
групповые родительские собрания, консультации;
проведение совместных мероприятий для детей и родителей;
анкетирование;
наглядная информация;
выставки совместного творчества детей и родителей (законных представителей);
сайт Образовательной организации.
В течение года воспитателями, специалистами, администрацией проводились
консультации для родителей по различным проблемам и вопросам как запланированные,
так и по потребностям родителей. Консультации предлагались индивидуальные,
групповые, дистанционные (на сайте, через электронную почту).
Для родителей (законных представителей) организуются заочные консультации,
оформленные на стендах в группах, в папках-передвижках по различным темам.
ГБДОУ осуществляет работу с родителями по следующим направлениям:
Изучение контингента родителей, социального состава семей (заведующий, зам.зав.
по УВР)
Повышение педагогической культуры родителей через:
Родительские собрания
индивидуальные и групповые консультации (воспитатели, старший воспитатель,
педагоги дополнительного образования, заведующий);
семинары-практикумы
круглые столы
Приобщение родителей к участию в жизни ОУ:
18
Совместные праздники, викторины
Детско – родительские конкурсы и выставки
Мастер - классы
Участие в конкурсах и соревнованиях ОУ , района и города
Информировние родителей о перспективах работы ОУ в целом, всех возрастных групп:
информационные стенды
общие родительские собрания
встречи Совета родителей;
2021г – В дистанционном режиме ( zoom)
«Как бороться с детскими страхами» (педагог – психолог)
«Как вырастить защитника (независимость, умение анализировать, уверенность в
себе, сочувствие, рыцарь-это наследственно) (педагог – психолог)
«Проблемы личностного развития (если ребенок обманывает, беззащитность перед
агрессией, о нытье и хныканье)» (педагог – психолог)
«Кинезиологические упражнения » (врач Казанская Е.В, КМН)
Родители воспитанников всегда в курсе всех мероприятий, проводимых в ОУ.
Широко используются наглядно - информационные формы работы (папки-передвижки,
информационные листы, фотовыставки). Индивидуальные формы взаимодействия ДОУ с
семьёй успешно внедряются в жизни детского сада:
работа в Интернет – сообществе;
благодарственные письма и призы;
памятки для родителей
Вывод: В образовательной организации созданы условия для максимального
удовлетворения запросов родителей детей дошкольного возраста по их воспитанию и
обучению. Родители получают информацию о целях и задачах учреждения, имеют
возможность обсуждать различные вопросы пребывания ребенка в Образовательной
организации, участвовать в жизнедеятельности детского сада.
2.9. Внутренняя оценка качества образования в ГБДОУ
Целью системы внутренней оценки качества образования в ГБДОУ детский сад № 88
является систематический анализ качества реализации образовательного процесса, его
ресурсного обеспечения и его результатов, принятия обоснованных и своевременных
управленческих решений, направленных на повышение качества образовательного процесса
и образовательного результата. Организация анализа внутренней системы оценки качества
образования в ОУ формируется на основе локальных актов ОУ, обеспечивающих
нормативно – правовые основания реализации этой системы в соответствии с нормативно –
правовыми документами РФ.
Периодически изучая, уровень удовлетворенности родителей работой ОУ
,корректируются направления работы с ними. В начале и конце учебного года
администрация ОУ проводит анкетирование родителей с целью:
выявления удовлетворенности родителей образовательной работой
изучения отношения родителей к работе ОУ
выявление сильных и слабых работы ОУ.
Внутренняя оценка осуществляется мониторингом, контрольными мероприятиями. С целью
информирования родителей об организации образовательной деятельности в ОУ оформлены
информационные стенды
С помощью анкет, бесед изучается уровень педагогической компетентности родителей, их
взгляды на воспитание детей, их запросы, желания. Периодически изучая, уровень
19
удовлетворенности родителей работой ДОУ, корректируются направления сотрудничества с
ними.
Внутренняя оценка осуществляется мониторингом, контрольными мероприятиями.
Вывод: Система внутренней оценки качества образования функционирует в
соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.10. Перспективы и планы развития
За 2021 год выполнены стоящие перед учреждением задачи развития и организации
деятельности ОУ. Достигнуты положительные результаты в организации развивающей
предметно – пространственной среды, повысился уровень мотивации педагогов к
самообразованию, выросло число родителей ( законных представителей) – активных
участников образовательного процесса, достигнуты результаты удовлетворенности
участников образовательного процесса качеством предоставляемых услуг.
Задачи на следующий год:
Выполнение государственного задания на оказание образовательных услуг в
соответствии с требованиями законодательства.
Повышения качества дошкольного образования путем совершенствования
самообразования, повышения профессионального мастерства педагогов и
специалистов ОУ
Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения
компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и
образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Продолжать расширение форм взаимодействия ГБДОУ детский сад № 88 с
социальными партнерами (создание единого образовательного пространства для
развития детей, педагогов и родителей
Осуществление системы управленческих, методических и педагогических действий,
направленных на повышение результативности образовательного процесса, качества
предоставляемых услуг с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей,
максимально полное удовлетворение социального заказа.
20
2. Показатели деятельности ГБДОУ детский сад № 88
Приложение N 1. Показатели деятельности дошкольной
образовательной организации, подлежащей самообследованию
N п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5
1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2
1.7.3
Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования,
в том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8
лет
Численность/удельный вес численности воспитанников
в общей численности воспитанников, получающих
услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников
с ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни
на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том
числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
21
Единица измерения
330 человек
330 человек
0 человек
0 человек
0 человек
59 человека
271 человек
330 человек/- 100%
330 человек/- 100%
0 человек/%
0 человек/%
0 человек/%
0 человек/%
0 человек/%
0 человек/%
4
28 человек
13 человек - 46 %
10 человек- 36 /%
15 человек 53 /%
1.7.4
1.8
1.8.1
1.8.2
1.9
1.9.1
1.9.2
1.10
1.11
1.12
1.13
1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
работников, имеющих среднее профессиональное
образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
и административно-хозяйственных работников,
прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических
и административно-хозяйственных работников,
прошедших повышение квалификации по применению
в образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник"
в дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
22
14 человек/ 50 %
26 человека – 92 /%
20 человек - 71 /%
5 человека - /18 %
13 человека – 46 %
1 человек - 3 %
12 человека – 43 %
1 человек - 3 %
9 человека- 32 /%
28 человек - 100/%
28 человек - 100/%
1человек/ 11человек
да
да
да
нет
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанник
Площадь помещений для организации дополнительных
видов деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке
Заведующий ГБДОУ № 88 ___________\Н.С. Торопова\
23
нет
да
2, 6 кв.м
503 кв.м
да
да
да