1
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 88
КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРИНЯТО
УТВЕРЖДЕНО
Решением Общего собрания
работников ГБДОУ детский сад № 88
Приморского района Санкт-Петербурга
Протокол от 31.08.2017 № 01
Приказом ГБДОУ детский сад № 88
Приморского района Санкт-Петербурга
от 31.08.2017 № 63-од
Заведующий ГБДОУ № 88
_______________ Н.С. Торопова
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АТТЕСТАЦИИ НЕПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
В ЦЕЛЯХ ПОДТВЕРДЖДЕНИЯ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ В
ГБДОУ детского сада № 88 Приморского района Санкт-Петербурга
СОГЛАСОВАНО
Председателем ПК ГБДОУ № 88
_______________ М.А. Аванесова
«____»_______________ 2017 г.
ГБДОУ детский сад № 88
Приморского района
Санкт-Петербурга
г. Санкт – Петербург
2017
Дата: 2020.12.30 23:39:07+03'00'
1. Общие положения
1.1. Положение об аттестации непедагогических работников в целях подтверждения
занимаемой должности Государственного бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детский сад № 88 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга
(далее - Положение) является локальным нормативным актом Государственного бюджетного
дошкольного образовательного учреждения детского сада № 88 комбинированного вида
Приморского района Санкт-Петербурга (далее – ГБДОУ № 88), регламентирующим деятельность
учреждения в разделе определении штатной численности работников учреждения.
1.2. Положение разработано в соответствии с Трудовым Кодексом Российской
Федерации, Постановлением Правительства Санкт-Петербурга «О Методике определения
штатной численности работников государственных образовательных учреждений, находящихся в
ведении Комитета по образованию, и администраций районов Санкт-Петербурга» и иными
нормативными актами в целях унификации подходов к определению штатной численности
различных категорий работников.
1.3. Настоящее Положение принимается на Общем собрании работников ГБДОУ № 88,
согласовывается с Профсоюзным Комитетом, вводиться в действие приказом заведующего,
действует до момента введения в действие нового Положения об аттестации непедагогических
работников в целях подтверждения занимаемой должности в ГБДОУ № 88.
1.4. Настоящее положение об аттестации непедагогических работников в целях
подтверждения соответствия занимаемой должности в ГБДОУ № 88 определяет порядок и
условия проведения аттестации непедагогических работников, в целях подтверждения
соответствия занимаемой должности, категории работников, подлежащих аттестации, порядок
формирования аттестационной комиссии и оформления результатов аттестации.
1.5. Аттестация работников образовательной организации проводится в целях повышения
эффективности подбора и расстановки кадров, стимулирования роста их квалификации и
ответственности за результаты работы, определения уровня профессиональной подготовки
работников, развития их инициативы и деловой активности.
1.6. Основными задачами аттестации являются:
- определение соответствия работника занимаемой должности;
- выявление перспективы его должностного роста, стимулирование повышения его
профессиональной компетентности;
- определение потребности в повышении квалификации, профессиональной подготовке
или переподготовке работника.
1.7. При приеме на работу в образовательную организацию будущий работник
должен быть ознакомлен с настоящим положением под подпись.
2. Работники, подлежащие аттестации
2.1. Аттестации подлежат инженерно-технические, административно-хозяйственные и
учебно-вспомогательные работники образовательной организации, а именно:
- заместители руководителя, если не являются педагогическими работниками (проходят
аттестацию в соответствии с положениями раздела 7 настоящего Положения);
- контрактный управляющий;
- шеф-повар.
2.2. Не подлежат аттестации:
а) работники, которые проработали в должности менее года;
б) беременные женщины;
в) женщины, которые находятся в отпуске по беременности и родам;
г) работники, которые находятся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им
возраста трех лет;
д) работники, которые отсутствовали на рабочем месте более четырех месяцев подряд в
связи с заболеванием.
Аттестация работников, предусмотренных подпунктами «в» и «г» настоящего пункта,
проводится не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.
Аттестация работников, предусмотренных подпунктом «д» настоящего пункта, проводится
не ранее чем через год после их выхода на работу.
3. Виды аттестации
3.1. В зависимости от сроков проведения аттестация в образовательной организации может
быть плановая (очередная) и внеплановая (внеочередная).
3.2. Плановая (очередная) аттестация работников проводится раз в пять лет по
утвержденному руководителем образовательной организации графику.
3.3. Внеплановые (внеочередные) аттестации проводятся при жалобах на деятельность
работника, при подаче непосредственным руководителем работника в аттестационную комиссию
служебной записки о несоответствии работника требованиям, предъявляемым к занимаемой им
должности, по решению аттестационной комиссии (в том числе по итогам аттестации).
Кроме того внеочередная аттестация проводится в случае сокращения численности или
штата работников образовательной организации.
4. Аттестационная комиссия
4.1. Аттестационная комиссия создается приказом руководителя образовательной
организации в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов
комиссии.
4.2. В состав аттестационной комиссии в обязательном порядке включается представитель
выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации (при наличии такого
органа).
5. Порядок проведения аттестации
5.1. Аттестация работников проводится в соответствии с распорядительным актом
руководителя образовательной организации. Работники знакомятся с распорядительным актом,
содержащим список работников организации, подлежащих аттестации, график проведения
аттестации, под подпись не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения их аттестации по
графику.
5.2. На каждого аттестуемого работника его непосредственный руководитель вносит в
аттестационную комиссию организации представление. В представлении содержатся следующие
сведения о работнике:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии);
б) наименование должности на дату проведения аттестации;
в) дата заключения по этой должности трудового договора;
г) уровень образования и (или) квалификации по специальности или направлению
подготовки;
д) информация о получении дополнительного профессионального образования по
профилю деятельности;
е) результаты предыдущих аттестаций (в случае их проведения);
ж) мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых
качеств, результатов профессиональной деятельности работника по выполнению трудовых
обязанностей, возложенных на него трудовым договором.
5.3. Представление направляется в аттестационную комиссию не позднее, чем за две недели
до аттестации. Аттестуемый работник должен быть заранее, но не менее чем за две недели до
аттестации, ознакомлен с представлением на него. После ознакомления с представлением
работник по желанию может представить в аттестационную комиссию организации
дополнительные сведения, характеризующие его профессиональную деятельность за период с
даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации . с даты поступления на работу).
5.4. В назначенный день заседания аттестационная комиссия в присутствии аттестуемого
рассматривает представленные материалы и заслушивает сообщение аттестуемого о его работе.
Заседание аттестационной комиссии организации считается правомочным, если на нем
присутствуют не менее двух третей от общего числа членов аттестационной комиссии.
5.5. При неявке аттестуемого на заседание аттестационной комиссии без уважительных
причин комиссия может провести аттестацию в его отсутствие. В случае отсутствия работника в
день проведения аттестации на заседании аттестационной комиссии по уважительным причинам
(в случае болезни, производственной необходимости, обстоятельств, не зависящих от воли
аттестуемого) его аттестация переносится на другую дату и в график аттестации вносятся
соответствующие изменения, о чем работодатель знакомит работника под подпись не менее чем за
30 календарных дней до новой даты проведения его аттестации.
5.6. Аттестационная комиссия вправе проводить письменные и тестовые задания, чтобы
выявить уровень профессиональной подготовки и знаний каждого аттестуемого работника. В
таком случае задания разрабатываются и утверждаются аттестационной комиссией
самостоятельно. Содержание заданий доводится до сведений аттестуемых работников не позднее
чем за 30 календарных дней до даты проведения их аттестации.
5.7. Аттестационная комиссия оценивает работника в баллах с использованием Шкалы
оценки профессиональных, деловых, морально-психологических качеств работника и качеств,
характеризующих руководителя, в баллах (приложение № 1 к Положению).
5.8. Решение об оценке профессиональных и личностных качеств работника, а также
рекомендации аттестационной комиссии принимаются в отсутствие аттестуемого простым
большинством голосов. При равенстве голосов решение принимается в пользу аттестуемого.
Аттестационная комиссия открытым голосованием дает одну из следующих оценок
деятельности работника:
а) соответствует занимаемой должности;
б) соответствует занимаемой должности при условии улучшения работы и выполнения
рекомендаций комиссии с повторной аттестацией через год;
в) не соответствует занимаемой должности.
Аттестационная комиссия может давать рекомендации о продвижении отдельных
работников по работе или других поощрениях за достигнутые ими успехи, о переводе на другую
работу, об освобождении от занимаемой должности, а в необходимых случаях рекомендации по
улучшению деятельности аттестуемых работников, повышению их деловой квалификации и
другие рекомендации.
5.9. Результаты аттестации и рекомендации аттестационной комиссии заносятся в
аттестационный лист работника (приложение № 2 к Положению). Аттестационный лист
подписывается председателем и членами комиссии, принявшими участие в голосовании.
Результаты аттестации сообщаются работнику непосредственно после принятия решения.
5.10. На каждом заседании аттестационной комиссии ее секретарь ведет протокол. В нем
указываются дата, место, персональный список присутствовавших членов аттестационной
комиссии, а также список лиц, проходивших аттестацию, с указанием результатов по каждому
аттестуемому, а также иные имеющие значение сведения.
5.11. Секретарь аттестационной комиссии передает материалы аттестации руководителю
образовательной организации для принятия решения. Аттестационный лист и представление на
работника хранятся в его личном деле.
6. Решения, принимаемые по результатам аттестации
6.1. Руководитель образовательной организации с учетом рекомендаций аттестационной
комиссии в установленном порядке применяет к работникам соответствующие меры поощрения
и в надлежащих случаях, в срок не более двух месяцев со дня аттестации, может принять
решение о переводе работника, признанного по результатам аттестации не соответствующим
занимаемой должности, на другую работу с его согласия.
6.2. При невозможности перевода работника с его согласия на другую работу
руководитель образовательной организации может в установленном порядке расторгнуть с ним
трудовой договор.
6.3. Споры по вопросам увольнения и восстановления в должности работников,
признанных по результатам аттестации не соответствующими занимаемой должности,
рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.
7. Аттестация заместителя руководителя
7.1. Аттестация заместителя руководителя, который не является педагогическим
работником, проводится в соответствии с нормами настоящего Положения с учетом данного
раздела. Заместитель руководителя, который является педагогическим работником, проходит
аттестацию на соответствие занимаемой должности в соответствии с Порядком, утвержденным
приказом Минобрнауки от 07.04.2014 № 276.
7.2. Целью аттестации заместителей руководителя является определение соответствия
действующего заместителя руководителя занимаемой должности на основе оценки исполнения им
должностных обязанностей, его профессиональной деятельности за аттестационный период,
уровня знаний законодательства применительно к профессиональной деятельности, уровня
профессиональных навыков, эффективности работы и соответствие работника установленным
требованиям к квалификации в разделе «Квалификационные характеристики должностей
работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей,
специалистов и служащих, утвержденного приказом Минздравсоцразвития от 26.08.2010 № 761н.
7.3. При проведении аттестации заместители руководителя проходят квалификационные
испытания в форме собеседования или тестирования, которые позволяют провести объективный
анализ уровня компетентности аттестуемых. Тестирование проводится по тестовым заданиям,
утвержденным аттестационной комиссией. Аттестационные задания разрабатываются на примере
заданий, которые используются при аттестации кандидатов на должность руководителей
образовательных организаций.
7.4. Квалификационное испытание считается пройденным, если аттестуемый ответил
правильно на 75 процентов заданных вопросов.
Приложение № 1
к положению об аттестации непедагогических работников
в целях подтверждения соответствия занимаемой должности в
ГБДОУ детский сад № 88 Приморского района Санкт-Петербурга
Шкала оценки профессиональных, деловых, морально-психологических качеств
работника и качеств, характеризующих руководителя, аттестуемого в баллах
Высокий уровень
оценки
5 баллов
Обладает глубокими,
прочными и
всесторонними
профессиональными
знаниями. Поддерживает
их на высоком уровне.
Способен реализовывать и
поддерживать новое в
Профессиональной области.
Может выступать в качестве
эксперта, консультанта и
лектора по профессиональным
вопросам. Способен
самостоятельно
разрабатывать проекты
документов
Достаточный
уровень оценки
4 балла
Удовлетворительн
ый уровень
оценки
3 балла
2.01. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА
2.01.1. Профессиональные знания
Обладает достаточными
Обладает
профессиональными
профессиональными
знаниями, позволяющими
знаниями для
в большинстве случаев
удовлетворительного
принимать правильные
решения задач
решения при
профессионального
выполнении задания
характера
руководства. Для
решения сложных
теоретических задач
требуются значительные
затраты времени на
изучение правовой базы.
Может консультировать
коллег по главным
вопросам
профессиональной
деятельности
2.01.2. Профессиональные умения и навыки
Умения и навыки
Развиты
позволяют обеспечивать
удовлетворительно,
выполнение заданий без
обеспечивают
посторонней помощи в
выполнение
установленные сроки.
профессиональных
Владеет в достаточной
задач на достаточном
мере компьютерной
уровне под контролем
техникой,
и при посторонней
информационными
помощи
технологиями,
электронной связью.
При оформлении
документов ошибки
допускает редко
Низкий уровень
оценки
2 балла
Знания
поверхностные, не
системные;
профессиональные
задачи самостоятельно
решать затрудняется
Умения и навыки высоко
Развиты слабо, при
развиты, обеспечивают
реализации навыков и
большую
умений в практической
производительность труда.
деятельности
В совершенстве владеет
требуется постоянный
компьютерной техникой,
контроль
информационными
технологиями, активно
пользуется электронной
связью. Умеет быстро
устанавливать деловые и
личностные отношения с
людьми.
Мыслит логически.
Правильно оформляет
документы. Постоянно
самосовершенствуется
2.01.3.Степень реализации профессионального опыта на занимаемой должности
С должностными
С должностными
Требованиям
Профессиональный
обязанностями
обязанностями
должности в основном
опыт недостаточен,
справляется с высоким
справляется. В работе
соответствует, однако с требуемого качества
качеством, постоянно
старается проявлять
должностными
выполнения
превосходит должностные
точность и аккуратность
обязанностями не
должностных
требования. Требует
большую часть
всегда справляется с
обязанностей не
минимального контроля.
служебного времени.
требуемым качеством.
достиг
Квалификация и опыт
Число допускаемых
Возможности
позволяют выполнять
ошибок незначительно.
накопления
работу по любому
Может обеспечивать
профессионального
направлению деятельности
работу на любом
опыта на должности не
подразделения, а также
участке текущей
исчерпаны
исполнять обязанности
вышестоящего руководителя.
Активно делится накопленным
опытом работы с коллегами.
Часто вносит новые идеи,
имеющие конструктивный и
деловой характер
деятельности
подразделения. Может
осуществлять функции
наставника молодого
специалиста. Не лишен
новаторского подхода в
профессиональной
деятельности
2.02. ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА
2.02.1. Организованность, ответственность и исполнительность
Организованность и
Умеет организовывать
Качества развиты
Качества развиты
собранность высокие;
свою работу, не суетлив.
удовлетворительно,
слабо, навыки
умеет планировать свою
Присуще достаточно
допускает проявления
планирования
работу. Высоко развиты
выраженное чувство
суетливости. Имеются
повседневной
чувство долга, ответственности, ответственности и
затруднения с
деятельности низкие.
исполнительская
исполнительности
планированием своей
В работе суетлив,
дисциплина отличная.
работы.
действия зачастую не
Надежен в решении
Ответственность
продуманны.
рабочих задач
и исполнительность
Проявляет
проявляются не
безответственность,
постоянно. Требуется
склонен к
контроль за
неисполнительности
исполнением
2.02.2. Интенсивность труда, работоспособность
Работоспособность
Работоспособен,
Работоспособность
Работоспособность
высокая, отличается
трудолюбив, состояние
удовлетворительная,
низкая, ленив; часто и
трудолюбием. Состояние
здоровья хорошее,
трудолюбием не
подолгу болеет,
здоровья хорошее,
болеет, но редко,
выделяется, болеет
нагрузки переносит с
практически не болеет,
способен переносить
часто,
большими усилиями
способен переносить
физические и
нагрузки переносит с
физические и
психологические
затруднением
психологические нагрузки
нагрузки
2.02.3. Самостоятельность решений и действий
Высоко развита
В принятии решений,
Способен к принятию
К принятию
способность к
как правило,
самостоятельных
самостоятельных
обоснованному принятию
самостоятелен.
решений, однако они
решений подготовлен
самостоятельных решений.
Способен анализировать
не
недостаточно. В
Способен к анализу и
и прогнозировать
всегда бывают
критических ситуациях
прогнозу рабочих
события, в критических
обоснованными; в
самостоятельно
ситуаций, в критических
ситуациях способен к
критических ситуациях действовать
ситуациях способен к
решительным действиям
допускает
затрудняется,
продуманным и
нерешительность
проявляет
решительным действиям
нерешительность
2.03. МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА
2.03.1. Способность к самооценке
Высоко развиты
Способен к адекватной
Свои действия и
К адекватной оценке
способности оценивать
самооценке.
результаты
своих действий и
свои действия и
Самокритичен
деятельности
результатам
результаты деятельности.
оценивает не всегда
деятельности
В разумной степени
адекватно.
критически
самокритичен
Способности к
относиться не
самокритике
способен. Не
ограничены
самокритичен
2.03.2. Адаптивность
Быстро адаптируется к
Способен к адаптации в
К адаптации в новых
К новым условиям
новым условиям, в
новых условиях, умеет
условиях требуется
адаптируется трудно.
экстремальных ситуациях
управлять собой в
продолжительное
В сложных и
умеет управлять собой.
сложных ситуациях.
время.
экстремальных
Психологическая
Психологически
В сложных,
ситуациях поведение
устойчивость высокая
устойчив
неординарных
непредсказуемое.
ситуациях
Психологическая
может допускать
поведением.
потерю
Психологическая
контроля за своим
устойчивость невысокая
2.03.3. Культура мышления и речи
Мысли излагает четко,
Мысли выражает
Способен мысли
Культура мышления
речь логичная,
доходчиво, речь
выражать правильно и
низкая, речь бедная и
доходчивая, продуманная
правильная, умеет
доходчиво, но не
невыразительная,
и содержательная.
отстаивать свое мнение
всегда умеет их
навыки оратора не
Способен грамотно и
и убеждать людей.
аргументировать. Речь
развиты
убедительно высказывать
Навыки оратора развиты
невыразительна,
и отстаивать свое мнение.
навыки оратора
Обладает ораторскими
развиты посредственно
навыками
2.04. КАЧЕСТВА, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ
2.04.1. Руководство подчиненными, результативность деятельности
Обладает
Способен грамотно
Обладает опытом
Опыт руководства
высокоразвитыми
руководить
руководства
подчиненными
качествами,
подчиненными и
подчиненными, но не
слабый, накапливает
необходимыми для
добиваться результатов
всегда использует его в его медленно и
руководства
в практической
повседневной
активно к этому не
подчиненными, и успешно
деятельности.
деятельности;
стремится;
проявляет их в
Постоянно стремится к
результативность
результативность в
повседневной
совершенствованию
деятельности при
работе низка
деятельности, постоянно
руководства
соответствующей
добивается высоких
подчиненными
помощи может быть
результатов лично, как и
выше
его подчиненные
2.04.2. Авторитетность
Имеет высокий,
Пользуется авторитетом
Авторитет не высокий, Авторитета среди
заслуженный
среди сотрудников,
пространство
сотрудников не имеет
практической
пространство авторитета
авторитета – умеренное
деятельностью авторитет,
– умеренное
пространство авторитета –
значительное
2.04.3. Требовательность
Высоко развита
Проявляет
Способен к
Требования к
требовательность к себе и
требовательность к себе
проявлению
подчиненным
подчиненным, постоянно
и в достаточной мере
требовательности к
предвзятые,
проявляет обоснованную
требователен к
себе и подчиненным,
необоснованные; в
твердость, способен к
подчиненным. Способен
но не всегда к этому
оценках действий
обдуманным
к проявлению твердости
стремится
своих подчиненных
компромиссам ради
в отстаивании
в практической
категоричен,
интересов дела
принципиальных
деятельности,
односторонен
позиций, не лишен
допускает элементы
способности к
категоричности
компромиссам
и односторонности в
оценках
2.04.4. Гуманность
Высоко развито чувство
Уважительно относится
Способен к
Часто проявляет
уважительного отношения
к человеку, способен
проявлению
элементы
к человеку; отзывчив,
проявлять заботу о
уважительного
неуважительного
заботлив, доброжелателен
подчиненных, отзывчив,
отношения к человеку,
отношения к человеку,
не лишен сочувствия и
но
заботой о
сопереживания
не всегда и не ко всем,
подчиненных не
заботу о подчиненных
выделяется, не
проявляет не всегда,
отзывчив
допускает элементы
бездушия, черствости
2.04.5. Способность к передаче профессионального опыта
Высоко развиты
Способен обучать и
Педагогическими
Способностями к
педагогические
передавать
способностями не
передаче
способности
профессиональный
выделяется,
профессионального
опыт, обладает
методическими
опыта не обладает,
хорошими методическими приемами
методическими
навыками
обучения владеет
приемами овладевает с
удовлетворительно
большими
трудностями
Обладает высоким
уровнем культуры
поведения и общения с
людьми. Демократичен в
общении. Присущи
гибкость в использовании
стилей общения и
поведения
2.04.6. Этика поведения, стиль общения
Культурен в поведении
Присущи элементы
и обращении с людьми;
культуры поведения с
владеет демократичным
людьми. Стиль
стилем общения, при
общения
необходимости
проявляется
использует элементы
соответственно
авторитарности
ситуации, но не всегда
ей адекватен
Уровень культуры
поведения и общения
с людьми низкий,
допускает элементы
нетактичного, грубого
отношения к
окружающим
Приложение № 2
к положению об аттестации непедагогических работников
в целях подтверждения соответствия занимаемой должности в
ГБДОУ детский сад № 88 Приморского района Санкт-Петербурга
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
I Общие сведения
1. Фамилия, имя, отчество
2. Дата рождения
3. Сведения об образовании, о повышении
квалификации, переподготовке
4. Занимаемая должность и дата назначения
(утверждения) на эту должность
№ п/п
1
2.01
2.01.1
2.01.2
2.01.3
2.02.
2.02.1
2.02.2
2.02.3
2.03.
2.03.1
2.03.2
2.03.3
2.04.
2.04.1
2.04.2
2.04.3
2.04.4
2.04.5
2.04.6
II. Таблица критериев оценки аттестуемого
Качества, характеризующие
Оценки (баллы), предоставляемые Средний балл
аттестуемого
аттестующими
оценки
1-й
2-й
3-й
4-й
5-й
2
Профессиональные качества
Профессиональные знания
Профессиональные умения и
навыки
Степень реализации
профессионального опыта на
занимаемой должности
Деловые качества
Организованность,
ответственность и
исполнительность
Интенсивность труда,
работоспособность
Самостоятельность решений и
действий
Морально-психологические качества
Способность к самооценке
Адаптивность
Культура мышления и речи
Качество, характеризующие
руководителя
Руководство подчиненными,
результативность деятельности
Авторитетность
Требовательность
Гуманность
Способность к передаче
профессионального опыта
Этика поведения, стиль общения
III. Выводы
3.1. Обобщенный показатель по результатам аттестации
(высокий,
достаточный, удовлетворительный, низкий)
3.2. Оценка служебной деятельности аттестуемого
(соответствует
занимаемой должности; соответствует занимаемой должности,
однако имеются существенные недостатки по выполнению
работником своих трудовых функций вследствие
недостаточной профессиональной подготовки; не
соответствует занимаемой
должности вследствие недостаточной квалификации)
3.3. Решение аттестационной комиссии (соответствует
занимаемой должности; соответствует занимаемой должности
Примечание
при условии успешного прохождения профессиональной
переподготовки или повышения квалификации и с
последующей
переаттестацией через год; не соответствует занимаемой
должности вследствие недостаточной квалификации)
3.4. Рекомендации аттестационной комиссии
3.5. Количественный состав аттестационной комиссии:
На заседании присутствовало:
Количество голосов при вынесении решения (за/против):
IV. Подписи аттестующих
Председатель аттестационной
комиссии
___________________
(подпись)
Заместитель председателя
аттестационной комиссии
___________________
(подпись)
Член аттестационной комиссии
___________________
Член аттестационной комиссии
___________________
(подпись)
(подпись)
Секретарь аттестационной
комиссии
___________________
(подпись)
Дата проведения аттестации
___________________
Мнение аттестуемого (согласен,
не согласен)
___________________
_______________________
(расшифровка подписи)
_______________________
(расшифровка подписи)
_______________________
(расшифровка подписи)
_______________________
(расшифровка подписи)
_______________________
(расшифровка подписи)
_______________________
(расшифровка подписи)