Положение о психолого-педагогическом консилиуме ГБДОУ детский сад №88 Приморского района Санкт-Петербурга (2020г.)

1
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ
САД № 88 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИНЯТО

УТВЕРЖДЕНО

Решением Общего собрания
работников ГБДОУ № 88
протокол от 28.10.2019 № 02

Заведующий ГБДОУ № 88
___________ Н.С. Торопова

СОГЛАСОВАНО
Советом родителей ГБДОУ № 88
протокол от 25.10.2019 № 02

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОНСИЛИУМЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД № 88
КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПРИМОРСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГБДОУ детский сад № 88
Приморского района
Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург
2020

Дата: 2020.12.30 15:39:28+03'00'

1. Общие положения
1.1.
Настоящее
Положение
психолого-педагогическом
консилиуме
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада
№ 88 комбинированного вида Приморского района Санкт – Петербурга (далее – ДОУ)
определяет компетенцию, состав, обязанности, права и ответственность членов
психолого- педагогическом консилиума ДОУ (далее – ППк), порядок формирования,
работы, взаимодействия и обеспечения деятельности ППк.
1.2. ППк является одной из форм взаимодействия специалистов ДОУ,
объединяющихся для психолого-педагогического сопровождения обучающихся
(воспитанников), с целью создания оптимальных условий обучения, развития,
социализации и адаптации, обучающихся (воспитанников) в ДОУ и освоения основной
общеобразовательной программы дошкольного образования.
1.3. Положение о ППк ДОУ (далее – Положение) разработано в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования», распоряжением Министерства Просвещения Российской Федерации от
09.09.2019 № Р-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом
консилиуме образовательной организации», Уставом ДОУ.
1.4. Задачами ППк являются:

выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей
в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся (воспитанников) для
последующего принятия решений об организации психолого-педагогического
сопровождения;

разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического
сопровождения обучающихся (воспитанников);

консультирование участников образовательных отношений по вопросам
актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся (воспитанников),
содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных
условий получения образования;

контроль за выполнением рекомендаций ППк.
1.5. Настоящее Положение принимается на Общем собрании работников ДОУ,
согласовывается с Советом родителей ДОУ, утверждается заведующим ДОУ и действует
до момента введения нового.
2. Организация деятельности ППк
2.1.










Документация ППк (Приложение № 1):
приказ о создании ППк с утвержденным составом специалистов ППк;
положение о ППк;
график проведения плановых заседаний ППк на учебный год;
Журнал учета заседаний ППк и обучающихся (воспитанников), прошедших
ППк;
Журнал регистрации коллегиальных заключений ППк по форме;
протоколы заседания ППк;
карта развития, обучающегося (воспитанника) (воспитанника), получающего
психолого-педагогическое сопровождение;
Журнал регистрации направлений, обучающихся (воспитанников) на ППк;
Журнал выдачи документов родителям (законным представителям) для
прохождения ППк.
2

2.2. Место хранения документов ППк - кабинет старшего воспитателя, срок
хранения документов ППк – 5 лет.
2.3. Состав ППк утверждается приказом заведующего ДОУ. В состав ППк входят 5
человек: председатель ППк, заместитель председателя ППк, 3 члена комиссии (секретарь
ППк определяется из числа членов ППк).
2.4. Заседания ППк проводятся под руководством Председателя ППк, в случае его
отсутствия (отпуск, болезнь, командировка) под руководством заместителя председателя
ППк.
2.5. Заседания ППк проводятся в соответствии с графиком проведения ППк.
2.6. Председатель ППк, (в его отсутствие заместитель председателя):
 организует деятельность ППк;
 утверждает план работы ППк;
 утверждает график проведения ППк на учебный год;
 утверждает повестку дня заседания ППк;

ведет заседание ППк (предоставляет слово членам и приглашенным
специалистам на заседании ППк, организует голосование в порядке поступления
предложений от членов ППк);
 ставит в известность родителей (законных представителей) и членов ППк о
необходимости обсуждения проблемы ребенка;
 имеет право давать обязательные к исполнению поручения членам ППк;
 принимает решение об участии в заседаниях ППк лиц, не являющихся
членами ППк;
 контролирует выполнение решений ППк.
2.7. Секретарь ППк:
 подготавливает повестку заседания ППк и информирует членов ППК о
предстоящем заседании не позднее чем за 5 рабочих дня до его проведения;
 подготавливает и в установленном порядке и рассылает председателю и
членам ППк документы, необходимые для работы ППк;
 ведет Журнал учета заседаний ППк и обучающихся (воспитанников),
прошедших ППк, Журнал регистрации коллегиальных заключений ППк, Журнал
регистрации направлений, обучающихся (воспитанников) на ПМПК, Журнал
выдачи документов родителям (законным представителям) для прохождения
ПМПК;
 ведет и подписывает протоколы заседаний ППк (Приложение № 2).
2.8. Член ППк:
 участвует в заседаниях ППк и в выработке коллегиальных решений;

вносит предложения о созыве внеочередного заседания ППк, предложения в
повестку дня и по порядку проведения заседания ППк;
 получает необходимую информацию по вопросам, входящих в компетенцию
ППк;
 выполняет коллегиальные решения ППк, исполняет поручения председателя
ППк;
 подписывает протоколы ППк, коллегиальные заключения ППк.
2.9. Протокол ППк оформляется не позднее пяти рабочих дней после проведения
заседания и подписывается всеми участниками заседания ППк, в том числе
присутствующими на заседании.
2.10. Заседание ППк считается правомочным, если на нем присутствует не менее
половины членов ППк.
2.11. Коллегиальное решение ППк выносится путем голосования, при этом
принимается решение, за которое проголосовали большинство членов ППк.
3

2.12. В случае если кто-либо из участников (членов, приглашенных) ППк не
согласен с коллегиальным решением, принятым большинством, он имеет право
письменно аргументировать свое мнение и представить секретарю ППк. Особое мнение
участника заседания ППк должно быть приложено к протоколу заседания ППк.
2.13. Коллегиальное решение ППк, содержащее обобщенную характеристику
обучающегося (воспитанника) и рекомендации по организации психологопедагогического сопровождения, фиксируются в заключении (Приложение № 3).
2.14. Заключение подписывается всеми членами ППк в день проведения заседания
и содержит коллегиальный вывод с соответствующими рекомендациями, которые
являются основанием для реализации психолого-педагогического сопровождения
обследованного обучающегося (воспитанника).
2.15. Коллегиальное заключение ППк доводится до сведения родителей (законных
представителей) в день проведения заседания.
В случае несогласия родителей (законных представителей) обучающегося
(воспитанника) с коллегиальным заключением ППк, они выражают свое мнение в
письменной форме в соответствующем разделе заключения ППк, а образовательный
процесс осуществляется по ранее определенному образовательному маршруту в
соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом
дошкольного образования.
2.16. Коллегиальное заключение ППк доводится до сведения педагогических
работников, работающих с обследованным обучающимся (воспитанником), и
специалистов, участвующих в его психолого-педагогическом сопровождении, не позднее
трех рабочих дней после проведения заседания.
2.17. Выписка из протокола заседания ППк, характеристика, представления на
обучающегося (воспитанника) могут направляться в другие учреждения и организации
города, в случае необходимости, только по официальному запросу в ДОУ и с согласия
родителей (законных представителей).
2.18. При направлении обучающегося (воспитанника) на ППк оформляется
Представление ППк на обучающегося (воспитанника) (Приложение № 4).
2.19. Представление ППк на обучающегося (воспитанника) для предоставления на
ППк выдается родителям (законным представителям) под личную подпись и
регистрируются в Журнале выдачи документов родителям (законным представителям) для
прохождения ППк (Приложение № 1).
3. Режим деятельности ППк
3.1. Периодичность проведения заседаний ППк определяется запросом ДОУ на
обследование
и
организацию
комплексного
сопровождения
обучающихся
(воспитанников) и отражается в графике проведения заседаний, утвержденного
председатель ППк.
3.2. Заседания ППк подразделяются на плановые и внеплановые.
3.3. Плановые заседания ППк проводятся в соответствии с графиком проведения,
но не реже одного раза в полугодие, для оценки динамики обучения и коррекции для
внесения (при необходимости) изменений и дополнений в рекомендации по организации
психолого-педагогического сопровождения обучающихся (воспитанников).
3.4. Внеплановые заседания ППк проводятся:
 при зачислении нового обучающегося (воспитанника), нуждающегося в
психолого-педагогическом сопровождении;
 при отрицательной (положительной) динамике обучения и развития,
обучающегося (воспитанника);
 при возникновении новых обстоятельств, влияющих на обучение и развитие
обучающегося (воспитанника) в соответствии с запросами родителей (законных
4

представителей) обучающегося (воспитанника), педагогических и руководящих
работников организации;
 с целью решения конфликтных ситуаций и других случаях.
3.5. При проведении ППк учитываются результаты освоения содержания
образовательной программы, комплексного обследования в представлениях специалистов
ППк, степень социализации и адаптации обучающегося (воспитанника) (Приложение № 5,
6, 7).
На основании полученных данных разрабатываются рекомендации для участников
образовательных отношений по организации психолого-педагогического сопровождения
обучающегося (воспитанника).
3.7. Специалисты, включенные в состав ППк, выполняют работу в рамках
основного рабочего времени, составляя индивидуальный план работы в соответствии с
планом заседаний ППк, а также запросами участников образовательных отношений на
обследование
и
организацию
комплексного
сопровождения
обучающихся
(воспитанников).
4. Проведение обследования
4.1. Процедура и продолжительность обследования ППк определяются исходя из
задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных
особенностей обследуемого обучающегося (воспитанника).
4.2. Обследование обучающегося (воспитанника) специалистами ППк
осуществляется по инициативе родителей (законных представителей) или педагогических
работников ДОУ с письменного согласия родителей (законных представителей)
(Приложение № 8).
4.3. На период подготовки к ППк и последующей реализации рекомендаций
обучающемуся назначается ответственный воспитатель, который представляет
обучающегося (воспитанника) на ППк и выходит с инициативой повторных обсуждений
на ППк (при необходимости).
4.4. По данным обследования каждым специалистом составляется заключение и
разрабатываются рекомендации.
На заседании ППк обсуждаются результаты обследования ребенка каждым
специалистом, составляется коллегиальное заключение ППк.
4.5. Родители (законные представители) имеют право принимать участие на
заседании ППк в обсуждении результатов освоения содержания образовательной
программы, комплексного обследования специалистами ППк, степени социализации и
адаптации обучающегося (воспитанника).
5. Ответственность членов ППк
5.1. Члены ППк, в рамках своей компетенции, несут ответственность:
 за выполнение, не в полном объеме или невыполнение закрепленных за ними
задач и функций ППк;
 за принимаемые решения;
 сохранение конфиденциальной информации о состоянии физического и
психического здоровья обучающихся (воспитанников), о принятом решении ППк.

5

Приложение № 1 к Положению
Документация ППк
1. Приказ о создании ППк с утвержденным составом специалистов ППк;
2. Положение о ППк;
3. График проведения плановых заседаний ППк на учебный год;
4. Журнал учета заседаний ППк и обучающихся (воспитанников), прошедших ППк
по форме:
№

Дата

Тематика заседания*

Вид консилиума
(плановый/внеплановый)

* утверждение плана работы ППк;
утверждение плана мероприятий по выявлению обучающихся (воспитанников) с
особыми образовательными потребностями; проведение комплексного обследования,
обучающегося (воспитанника);
обсуждение результатов комплексного обследования;
обсуждение результатов образовательной, воспитательной и коррекционной работы с
обучающимся (воспитанником);
зачисление обучающихся (воспитанников) на коррекционные занятия; направление
обучающихся (воспитанников) в ПМПК;
составление и утверждение индивидуальных образовательных маршрутов (по форме
определяемой образовательной организацией);
оценка эффективности и анализ результатов коррекционно-развивающей работы с
обучающимися и другие варианты тематик.
5. Журнал регистрации коллегиальных заключений психолого-педагогического
консилиума по форме:
№

Ф.И.О.
Дата
Инициатор
обучающего, рождения обращения
группа

Повод
обращения в
ППк

Коллегиальное Результат
заключение
обращения

6. Протоколы заседания ППк;
7. Карта развития обучающегося (воспитанника), получающего психологопедагогическое сопровождение (В карте развития находятся результаты комплексного
обследования, характеристика или педагогическое представление на обучающегося
(воспитанника), коллегиальное заключение консилиума, копии направлений на ППк,
согласие родителей (законных представителей) на обследование и психологопедагогическое сопровождение ребенка, вносятся данные об обучении ребенка в
классе/группе,
данные
по
коррекционной-развивающей
работе,
проводимой
специалистами психолого-педагогического сопровождения. Карта развития хранится у
председателя консилиума и выдается руководящим работникам ОО, педагогам и
специалистам, работающим с обучающимся (воспитанником)).
6

8. Журнал регистрации направлений, обучающихся (воспитанников) на ППк по
форме:
№

Ф.И.О.
обучающего,
группа

Дата
Цель
рождения направления

Причина
направления

Коллегиальное
заключение
Получено:
«___» ______ 20__г.
Подпись:
Расшифровка:

6. Журнал выдачи документов родителям
прохождения ППк заполняется по форме:
№

Ф.И.О.
обучающего,
группа

Наименование документа

1.
2.
3.
4.
5.
6.

(законным

представителям)

для

Отметка о выдачи
С пакетом документов
ознакомлен / не ознакомлен
(подчеркнуть)
«___» ______ 20__г.
Подпись:
Расшифровка:

7

Приложение № 2 к Положению
Протокол
заседания психолого-педагогического консилиума ДОУ
№___________

от «___» __________ 20__г.

Присутствовали:
И.О. Фамилия (должность в ДОУ, роль в ППк), И.О. Фамилия (мать/отец Ф.И.О
обучающегося (воспитанника)).
Повестка дня:
1. …
2. …
Ход заседания ППк:
1. …
2. …
Решение ППк:
1. …
2. …
Приложения (характеристики, представления на обучающегося (воспитанника),
результаты продуктивной деятельности обучающегося (воспитанника), копии рабочих
тетрадей, контрольных и проверочных работ и другие необходимые материалы):
1. ...
2. …
Председатель ППк
Фамилия
Секретарь ППк
Фамилия
Члены ППк:

И.О.
И.О.
И.О. Фамилия
И.О. Фамилия

Другие присутствующие на заседании:
И.О. Фамилия
И.О. Фамилия

8

Приложение № 3 к Положению
Коллегиальное заключение
психолого-педагогического консилиума ДОУ
Дата «___» __________ 20__г.
Общие сведения
Ф.И.О
обучающегося
(воспитанника):
_____________________________________________
Дата рождения обучающегося (воспитанника): _________________ Группа:__________
Образовательная программа: _________________________________________
Причина направления на ППк: ________________________________________
Коллегиальное заключение ППк
(выводы об имеющихся у ребенка трудностях (без указания диагноза) в развитии,
обучении, адаптации (исходя из актуального запроса) и о мерах, необходимых для
разрешения этих трудностей, включая определение видов, сроков оказания психологомедико-педагогической помощи.
Рекомендации педагогам
Рекомендации родителям
Приложение:
(планы
коррекционно-развивающей
работы,
образовательный маршрут и другие необходимые материалы):
Председатель ППк:
Секретарь ППК:
Фамилия
Члены ППк:

индивидуальный
И.О. Фамилия
И.О.

И.О. Фамилия
И.О. Фамилия
И.О. Фамилия
С решением ознакомлен (а) _____________ / ____________________________
(подпись и ФИО (полностью)родителя (законного представителя)

С
решением
согласен
(на)
_____________________________________

_________________

/

(подпись и ФИО (полностью)родителя (законного представителя)

С решением согласен (на) частично, не согласен (на) с пунктами: ___________
__________________________________________________________________
____________ / _____________________________________________________
9

(подпись и ФИО (полностью)родителя (законного представителя)

Приложение № 4 к Положению
Представление
психолого-педагогического консилиума ДОУ для предоставления
на ППк на обучающегося (воспитанника)
____________________________________________
(ФИО, дата рождения)

____________________________________________
(группа)

Общие сведения:
 дата поступления;
 программа обучения (полное наименование);
 форма организации образования:
1. в группе: комбинированной направленности, общеразвивающая.);
2. на дому;
3. в форме семейного образования;
4. сетевая форма реализации образовательных программ;
5. с применением дистанционны технологий
 факты,
способные
повлиять на поведение и успеваемость ребенка (в
образовательной организации): переход из одной образовательной организации в другую
образовательную организацию (причины), перевод в состав другого класса, замена
учителя начальных классов (однократная, повторная), межличностные конфликты в среде
сверстников; конфликт семьи с образовательной организацией, обучение на основе
индивидуального учебного плана, надомное обучение, повторное обучение, наличие
частых, хронических заболеваний или пропусков учебных занятий и др.;
 состав семьи (перечислить, с кем проживает ребенок – родственные отношения
и количество детей/взрослых);
 трудности,
переживаемые
в
семье
(материальные,
хроническая
психотравматизация, особо отмечается наличие жестокого отношения к ребенку, факт
проживания совместно с ребенком родственников с асоциальным или антисоциальным
поведением, психическими расстройствами - в том числе братья/сестры с нарушениями
развития, а также переезд в другие социокультурные условия менее, чем3 года назад,
плохое владение русским языком одного или нескольких членов семьи, низкий уровень
образования членов семьи, больше всего занимающихся ребенком).
Информация об условиях и результатах образования ребенка в
образовательной организации:
1. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного,
коммуникативно-личностного развития ребенка на момент поступления в
образовательную организацию: качественно в соотношении с возрастными нормами
10

развития (значительно отставало, отставало, неравномерно отставало, частично
опережало).
2. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного,
коммуникативно-личностного развития ребенка на момент подготовки характеристики:
качественно в соотношении с возрастными нормами развития
(значительно отстает, отстает, неравномерно отстает, частично опережает).
3.
Динамика
(показатели)
познавательного,
речевого,
двигательного,
коммуникативно-личностного развития (по каждой из перечисленных линий): крайне
незначительная, незначительная, неравномерная, достаточная.
4.
Динамика
(показатели)
деятельности
(практической,
игровой,
киберпродуктивной) за период нахождения в образовательной организации.
5. Динамика освоения программного материала:
 программа, по которой обучается ребенок (авторы или название ОП);
 соответствие объема знаний, умений и навыков требованиям программы или,
для обучающегося (воспитанника) по программе дошкольного образования: достижение
целевых ориентиров (в соответствии с годом обучения) или, для обучающегося
(воспитанника) по программе основного, среднего, профессионального образования:
достижение образовательных результатов в соответствии с годом обучения в отдельных
образовательных областях: (фактически отсутствует, крайне незначительна, невысокая,
неравномерная).
6. Особенности, влияющие на результативность обучения: мотивация к обучению
(фактически не проявляется, недостаточная, нестабильная), сензитивность в отношениях с
педагогами в учебной деятельности (на критику
обижается, дает аффективную вспышку протеста, прекращает деятельность,
фактически не реагирует, другое), качество деятельности при этом (ухудшается, остается
без изменений, снижается), эмоциональная напряженность при необходимости
публичного ответа, контрольной работы и пр. (высокая, неравномерная, нестабильная, не
выявляется), истощаемость (высокая, с очевидным снижением качества деятельности и
пр., умеренная, незначительная) и др.
7. Отношение семьи к трудностям ребенка (от игнорирования до готовности к
сотрудничеству), наличие других родственников или близких людей, пытающихся оказать
поддержку, факты дополнительных (оплачиваемых родителями) занятий с ребенком
(занятия с логопедом, дефектологом, психологом, репетиторство).
8. Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь
(конкретизировать); (занятия с логопедом, дефектологом, психологом, учителем
начальных классов – указать длительность, т.е. когда начались/закончились занятия),
регулярность посещения этих занятий, выполнение домашних заданий этих
специалистов.
9. Информация о проведении индивидуальной профилактической работы
(конкретизировать).
11. Общий вывод о необходимости уточнения, изменения, подтверждения
образовательного маршрута, создания условий для коррекции нарушений развития и
социальной адаптации и/или условий проведения индивидуальной профилактической
работы.
Дата составления документа.
Подпись председателя ППк.
Печать.
Дополнительно:
1. Представление заверяется личной подписью заведующего и печать ДОУ.
11

2. Представление может быть дополнено исходя из индивидуальных особенностей
обучающегося (воспитанника).

Приложение № 5 к Положению
Представление
педагога-психолога на ребенка дошкольного возраста
Ф.И.О. ребенка: ________________________________________________________
Возраст, группа: ________________________________________________________
1. Эмоционально-волевая сфера __________________________________________
2. Развитие познавательной сферы (чувственное познание)
Обучаемость: ___________________________________________________________
Способы выполнения: ____________________________________________________
Отношение к неудаче: ____________________________________________________
Навыки самообслуживания: _______________________________________________
Восприятие (перцептивные действия): ______________________________________
Внимание: ______________________________________________________________
Память: ________________________________________________________________
Мышление: _____________________________________________________________
3. Развитие деятельности
Игровая деятельность: ____________________________________________________
Продуктивная деятельность: ______________________________________________
4. Развитие крупной и мелкой моторики
Мелкая моторика: _______________________________________________________
Крупная моторика: _______________________________________________________
5. Развитие речи: _______________________________________________________
12

6. Заключение педагога-психолога: _______________________________________
_______________________________________________________________________
« _____ » ____________ 20 г.

____________
(подпись)

_________________
(расшифровка подписи)

Приложение № 6 к Положению

Представление
учителя-логопеда на ребенка дошкольного возраста
Ф.И.О. ребенка: ________________________________________________________
Возраст, группа: ________________________________________________________
1. Оказывалась ли ранее логопедическая помощь ребенку: __________________
2. Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата ________
_______________________________________________________________________
3. Состояние дыхательной и голосовой функции: __________________________
_______________________________________________________________________
4. Звукопроизношение: __________________________________________________
_______________________________________________________________________
5. Фонематическое восприятие: __________________________________________
_______________________________________________________________________
6. Звуко-слоговая структура слова: ______________________________________
7. Состояние словаря: ___________________________________________________
8. Грамматический строй речи: __________________________________________
9. Связная речь: _______________________________________________________
10. Заключение учителя-логопеда: _______________________________________
_______________________________________________________________________
13

« _____ » ____________ 20 г.

____________
(подпись)

____________________
(расшифровка подписи)

Приложение № 7 к Положению

Представление
воспитателя на ребенка дошкольного возраста
Ф.И.О. ребенка: ________________________________________________________
Возраст, группа: ________________________________________________________
1. С какого возраста посещает данную группу: _____________________________
2. Сведения о семье: _____________________________________________________
3. Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка: _____________
_______________________________________________________________________
4. Физическое развитие __________________________________________________
_______________________________________________________________________
5. Поведение в группе и общение со взрослыми: ___________________________
6. Сформированность игровой деятельности: _____________________________
7. Состояние знаний ребенка по разделам программы: ______________________
8. Отношение к занятиям: _______________________________________________
9. Работоспособность: __________________________________________________
10. Социально-бытовые навыки: _________________________________________
11. Состояние общей и мелкой моторики: _________________________________
12. Эмоциональное состояние в различных ситуациях: _____________________
13. Индивидуальные особенности ребенка: ________________________________

14

« _____ » ____________ 20 г.

____________

____________________
(расшифровка подписи)

(подпись)

Приложение № 8 к Положению
Согласие родителей (законных представителей)
обучающегося (воспитанника) на проведение психолого-педагогического
обследования специалистами ППк ДОУ
Я, ________________________________________________________________
Ф.И.О. родителя (законного представителя) обучающегося (воспитанника)

_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________,
(номер, серия паспорта, когда и кем выдан)

являясь родителем /законным представителем (нужное подчеркнуть)
_____________________________________________________________________________
(Ф.И.О., группа, в которой обучается обучающийся (воспитанник)

_____________________________________________________________________________
(дата (дд.мм.гг.) рождения)

Выражаю согласие на проведение психолого-педагогического обследования
« _____ » ____________ 20 г. _______________ ______________________
(подпись)

(расшифровка подписи)

15


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».