ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №
88 ПРИМОРСКОГО
Дата: 2022.08.31 16:25:
РАЙОНА
33+03'00'
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 88 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРИКАЗ
22 августа 2022 года
№ 84-од
Санкт – Петербург
О правилах охраны жизни, психического и физического
оздоровления воспитанников на 2022-2023 учебный год
На основании п. 15 ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в РФ», Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны
здоровья граждан в РФ», Федерального закона РФ от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных
гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» с изменениями от 20.07.2000,
Федерального закона РФ «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 № 69-ФЗ с
изменениями и дополнениями в редакции ФЗ от 30.12.2001 №196-ФЗ, СП 2.4.3648-20
"Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи", постановления Правительства РФ от
25.04.2012 № 390 «Правила противопожарного режима в Российской Федерации»,
совместного письма КО и Управления государственной противопожарной службы от
10.09.1997 № 1042, № 19/ЦПП, № 1419 «О мерах пожарной безопасности в ОУ», приказа
Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от
17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования», письма Министерства здравоохранения и
социального развития РФ от 13.04.2009 № 15-2/10/2-2569, методических рекомендаций по
обучению воспитанников дошкольного возраста правилам дорожного движения, правил
внутреннего трудового распорядка, должностных иструкций по охране труда, комплекса
инструкций по технике безопасности воспитанников в детском саду, правил пожарной
безопасности и Устава ГБДОУ детского сада № 88 Приморского района СанктПетербурга (далее – ГБДОУ)
П Р И К А З Ы В А Ю:
1.
В целях охраны жизни,
психического и физического оздоровления
воспитанников, повышения персональной ответственности всех сотрудников ГБДОУ за
жизнь и здоровье воспитанников, всем выполнять свои функциональные обязанности.
2.
Каждый сотрудник ГБДОУ должен знать правила пожарной безопасности,
уметь обращаться с огнетушителями и знать план эвакуации на случай пожара.
3.
Всем сотрудникам ГБДОУ принимать активное участие в создании
благоприятных условий пребывания воспитанников в ГБДОУ.
4.
Каждый сотрудник ГБДОУ должен проявить максимум внимания, заботы,
ласки ко всем воспитанникам ГБДОУ.
2
5.
Все сотрудники ГБДОУ должны строго соблюдать санитарные правила,
своевременно проходить медицинский осмотр.
6.
Всем работникам ГБДОУ строго следовать Инструкции по охране жизни и
здоровья воспитанников во время пребывания в ГБДОУ.
7.
Воспитателю:
Предупреждать возникновение травмоопасных ситуаций в группе и на прогулке, а
именно:
физкультурное оборудование, пособия использовать только по назначению и в
соответствии с возрастом;
отправляясь на экскурсию или на прогулку точно знать количество воспитанников;
для проведения дальних прогулок один взрослый идет впереди колонны, второй сзади;
проводить инструктаж воспитанников по учебному плану и по ситуации с
воспитанниками приложения: № 1 «Требования безопасности во время занятий на
спортивных снарядах (пеньки, доски ребристые и другое), № 2 «Требования
безопасности во время лазания на лесенках», № 3 «Требования безопасности во
время катания с горок», № 4 «Требования безопасности во время качания на
качелях разного вида», № 5 «Требования безопасности во время зимней прогулки»
к настоящему приказу и следить за их выполнением ежедневно.
устанавливать аквариумы, растениями так, чтобы ребенок, ухаживая за ними стоя
на полу;
осуществлять контроль за трудовой деятельностью воспитанников;
пользоваться ножницами с тупыми концами под присмотром взрослых;
иголки, булавки, кнопки, ножницы, лекарства, дезинфицирующие и чистящие
средства держать в недоступном для воспитанников месте;
обеспечить маркировку белья и других предметов детского обихода согласно
санитарным требованиям;
содержать в чистоте игровое оборудование, при карантине проводить его
обработку;
содержать в чистоте комнатные растения;
своевременно убирать ломаные игрушки;
осуществлять контроль за осанкой воспитанников;
постоянно следить за температурным режимом и освещенностью групповых;
прием воспитанников осуществлять строго по списку и производить отметку в
журнале посещаемости только при наличии ребенка. Если ребенка забирают до 13
часов, отпускать его только по письменному заявлению родителей (законных
представителей);
в течение дня следить за состоянием здоровья воспитанников, при недомогании
здоровья ребенка обращаться к старшей медсестре или к врачу;
при одевании ребенка на прогулку необходимо помочь ребенку одеться по погоде,
не допускать перегревания ребенка;
при выходе на прогулку и при возвращении пересчитывать воспитанников;
при спуске воспитанников и подъему по лестнице следить, чтобы дети шли по
одному, держась за перила;
исполнять инструкции по охране труда;
перед прогулкой утром и вечером осматривать участок и оборудование для игр, с
последующей записью в журнале контроля,
при выходе на прогулку, не оставлять часть одетых воспитанников одних на
лестнице.
при любых нарушениях в группе, воспитатель обязан немедленно сообщить об
этом администрации, либо поручить, кому-то это сделать.
3
тщательно следить за детьми на прогулке. При самовольном уходе ребенка с
территории сада, сразу же поставить в известность администрацию детского сада,
при необходимости родителей (законных представителей);
по окончанию рабочего времени передать сменному воспитателю точное
количество воспитанников;
оставлять свое рабочее место в порядке;
знать ослабленных воспитанников своей группы и воспитанников аллергиков;
при выходе на прогулку систематически проверять свой участок, чтобы не было
травмоопасных предметов;
соблюдать питьевой режим в группе и на прогулке (особенно в летний период);
всегда принимать воспитанников в головных уборах (в летний период во
избежание теплового удара);
при необходимости осуществлять после прогулки просушку одежды
воспитанников;
осуществлять контроль за чистотой пола, одежды воспитанников, а также обуви;
подходить к воспитанию воспитанников с учетом их индивидуальных
особенностей.
8.
Музыкальному руководителю:
Предупреждать возникновение травмоопасных ситуаций в музыкальном зале, а
именно:
организовывать и проводить музыкальные занятия в соответствии с
возрастной программой и графиками работы;
проводить музыкальные занятия в присутствии воспитателей;
подбирать музыкальный репертуар в соответствии с требованиями
программы;
проводить утреннюю музыкальную гимнастику в облегченной форме.
9. Помощнику воспитателя:
Предупреждать возникновение травмоопасных ситуаций в группе и на участке, а
именно:
содержать все помещения своей группы в чистоте и порядке;
неукоснительно выполнять все рекомендации мед. персонала по сан. эпид. надзору;
строго соблюдать график получения и раздачи пищи;
производить сервировку столов в группе согласно введенному порядку;
во время вынужденного отсутствия воспитателей по уважительной причине,
осуществлять присмотр и уход за детьми;
строго соблюдать график проветривания групповых помещений;
знать точное количество воспитанников аллергиков, получать и выдавать им замену
питания;
обязательно принимать участие в одевании и раздевании воспитанников на прогулку и
с прогулки;
помощникам воспитателей старших и подготовительных групп помогать одевать
воспитанников на прогулку ясельных и младших групп по требованию руководителя
структурного подразделения;
следить в течении дня за чистотой туалетных комнат, полотенец, раковин;
менять постельное белье не реже одного раза в 10 дней, при необходимости чаще;
в течении дня не допускать скопление мусора, а также пищевых отходов, которые
должны выноситься после каждого приема пищи;
ежедневно производить влажную уборку помещений;
все моющие и дезинфицирующие средства хранить в закрытом виде и недоступном
для воспитанников месте.
4
10.
Машинисту по стирке белья:
содержать в чистоте и порядке свое рабочее место;
не реже одного раза в 10 дней менять постельное белье на группах;
тщательно следить за работой стиральных машин, центрифуги, сушильного
барабана;
доводить до сведения зам. зав. по АХР об их неисправности;
11. Учителю – логопеду, педагогу-психологу и педагогу-организатору:
Предупреждать возникновение травмоопасных ситуаций в кабинете, а именно:
рассаживать за столы воспитанников необходимо в соответствии с их ростом;
при проведении групповых и индивидуальных занятий с детьми соблюдать
установленную их продолжительность в зависимости от возраста
воспитанников;
поддерживать дисциплину и порядок на занятиях, следить за тем, чтобы дети
выполняли все указания руководителя;
не разрешать детям самовольно покидать место проведения занятий без
разрешения руководителя;
с целью обеспечения надлежащей естественной освещенности в кабинете не
расставлять на подоконниках цветы;
в случае применения на занятиях технических средств обучения
руководствоваться «Инструкцией по охране труда при использовании
технических средств обучения»;
в перерывах между занятиями в отсутствии воспитанников периодически
осуществлять проветривание кабинета, при этом рамы окон фиксировать в
открытом положении крючками.
12. Инструктору по физической культуре в спортивном зале:
Предупреждать возникновение травмоопасных ситуаций в спортивном зале, а именно:
физкультурное оборудование, пособия использовать только по назначению и
в соответствии с возрастом;
осуществлять контроль за физической деятельностью воспитанников;
содержать в чистоте игровое оборудование, при карантине проводить его
обработку;
организовывать и проводить физкультурные занятия в соответствии с
возрастной программой и графиками работы;
проводить физкультурные занятия в присутствии воспитателей;
проводить утреннюю гимнастику в облегченной форме;
поддерживать дисциплину и порядок во время занятий, следить за тем, чтобы
дети выполняли все указания инструктора по физической культуре;
перед выполнением гимнастических упражнений обязательно провести с
детьми небольшую разминку;
при выполнении упражнений на шведской лестнице, других спортивных
снарядах на высоте от пола обязательно страховать воспитанников от
падения, не разрешать им самостоятельно без разрешения руководителя по
физическому воспитанию подниматься на высоту;
при выполнении упражнений потоком (один за другим) соблюдать
достаточные интервалы между детьми, чтобы не было столкновений;
при выполнении прыжков и соскоков следить за тем, чтобы дети
приземлялись мягко на носки ступней, пружинисто приседая;
при проведении подвижных игр и соревнований следить за тем, чтобы не
было столкновений между детьми, толчков и ударов по рукам и ногам.
5
13. Инструктору по физической культуре в бассейне:
Предупреждать возникновение травмоопасных ситуаций в бассейне, а именно:
поддерживать дисциплину и порядок во время занятий, следить за тем, чтобы дети
выполняли все указания инструктора по физической культуре;
перед выполнением гимнастических упражнений обязательно провести с детьми
небольшую разминку;
при выполнении упражнений на шведской лестнице, других спортивных снарядах
на высоте от пола обязательно страховать воспитанников от падения, не разрешать
им самостоятельно без разрешения руководителя по физическому воспитанию
подниматься на высоту;
при выполнении упражнений потоком (один за другим) соблюдать достаточные
интервалы между детьми, чтобы не было столкновений;
при выполнении прыжков и соскоков следить за тем, чтобы дети приземлялись
мягко на носки ступней, пружинисто приседая;
входить в воду только с разрешения учителя (преподавателя, тренера, воспитетеля)
и во время купания не стоять без движения;
внимательно слушать и выполнять все команды и сигналы учителя (преподавателя,
тренера, воспитателя);
при проведении подвижных игр в воде и соревнований следить за тем, чтобы не
было столкновений между детьми, толчков и ударов по рукам и ногам.
14. Заместителю заведующего по АХР:
осуществлять систематический контроль за исправностью оборудования в
помещениях и на участке ДОУ;
предупреждать и своевременно устранять травмоопасные ситуации в ГБДОУ;
контролировать выполнение требований пожарной безопасности всеми
категориями кадров.
15. Шеф-повару, повару, кладовщику, кухонному рабочему, мойщику посуды:
выполнять требования санэпидрежима по действующему СапПину;
контролировать качество поступающих с базы продуктов питания, сроки их
реализации;
соблюдать график раздачи пищи и нормы питания воспитанников;
обеспечивать полноценное и качественное питание воспитанников в
соответствии с утвержденным 10 – ти дневным меню;
соблюдать правила хранения, обработки продуктов и сроки их реализации;
неукоснительно выполнять технологию приготовления пищи;
своевременно проходить медосмотр;
соблюдать график уборки помещений, кладовых и кухни.
16. Медицинскому работнику:
контролировать выполнения санэпидтребований по действующим СанПиН в
ГБДОУ;
контролировать
организацию
питания
воспитанников,
выполнение
натуральных норм;
контролировать правильность проведения закаливающих процедур и
физкультурно-оздоровительной работы в группах;
своевременно осуществлять профилактический осмотр воспитанников;
контролировать обеспечение условий для охраны жизни и здоровья
воспитанников всеми сотрудниками ГБДОУ.
6
17. Уборщику территории, уборщику произв. и служ. помещений, рабочему КОРЗ,
вахтеру:
предупреждать и своевременно устранять травмоопасные ситуации в ГБДОУ;
неукоснительно выполнять требования пожарной безопасности и охране
труда при производстве работ с использованием инструментов и
оборудования;
своевременно и оперативно информировать администрацию об угрозе
травмоопасной ситуации;
следить за чистотой территории;
своевременно ремонтировать неисправное оборудование;
строго соблюдать пропускной режим.
18. Специалисту по охране труда:
предупреждать и своевременно устранять травмоопасные ситуации в ДОУ;
контролировать выполнение требований инструкций по охране труда всеми
категориями кадров.
19. Всем сотрудникам ГБДОУ категорически ЗАПРЕЩАЮ:
проявлять равнодушие, халатность, недоброжелательность по отношению к
воспитанникам, оказывать им физическое и моральное насилие;
покидать свое рабочее место без разрешения администрации ГБДОУ;
курить в помещении ГБДОУ и на его территории;
устраивать конфликтные ситуации с родителями и сотрудниками детского сада в
присутствии воспитанников.
вносить в помещение группы электроприборы без терморегулятора.
20. Педагогическому и вспомогательному персоналу, а также лицам их замещающим
ЗАПРЕЩАЮ:
оставлять воспитанников одних в группах и на участке во время прогулки;
вбивать гвозди на уровне роста воспитанников в помещении детского сада, на
навесах и беседках;
приносить в группу кипяток, разносить пищу, когда в коридорах и на лестницах
находятся дети;
мыть столовую и чайную посуду в присутствии воспитанников;
отдавать воспитанников посторонним лицам, родителям в нетрезвом состоянии,
детям до 16 лет, отпускать воспитанников одних;
принимать воспитанников в группу с явными признаками заболеваний (сыпь,
бледность и т.д.);
открывать окна в группе в присутствии воспитанников;
использовать воспитанников при уборке туалетных помещений, сбора грязного
белья, выноса отходов, переноса тяжестей более 2,5 кг;
давать детям поручения, связанное с выходом из группы без взрослых;
брать воспитанников на пищеблок;
изменять режим дня без уважительных причин и без согласия администрации;
осуществлять мероприятия вне ДОУ с детьми без согласования с администрацией.
21. Воспитателю ЗАПРЕЩАЮ:
ставить воспитанников на питание и отмечать их в журнале посещаемости при их
отсутствии в детском саду;
хранить в группах и применять лекарственные препараты без разрешения старшей
медсестры или врача;
7
покидать группу до прихода сменяющего воспитателя, самостоятельно меняться
сменами;
отпускать воспитанников одних на прогулку, а также с поручениями из группы;
спускаться и подниматься из группы по лестнице парами;
оставлять воспитанников одних в группе при проведении физкультурных и
музыкальных занятий;
привлекать воспитанников к проведению физкультурных занятий без формы и
спортивной обуви;
разрешать пользоваться детям чужими предметами обихода (обувью, расческами,
носовыми платками);
закрывать воспитанников в группе на ключ;
организовывать прогулку воспитанников по травмоопасной дороге,
организовывать игрыв близи движущегося транспорта;
на прогулке заниматься посторонними делами и разговорами с коллегами и
родителями;
не допускать мытье рук горячей водой.
22. Музыкальному руководителю ЗАПРЕЩАЮ:
во время проведения массовых мероприятий закрывать двери на ключ, занимать
проходы;
проводить массовые мероприятия не зная точного количества воспитанников.
23. Помощнику воспитателя ЗАПРЕЩАЮ:
приходить на пищеблок без специальной одежды и головных уборов;
носить питание в открытых, не промаркированных кастрюлях;
раздавать горячую пищу за столом, где сидят дети.
24. Инструктору по физической культуре ЗАПРЕЩАЮ:
разрешать детям самовольно покидать место проведения занятия;
разрешать детям прыгать в воду головой вниз при недостаточной глубине
воды, при необследованном дне водоема и при нахождении вблизи других
пловцов;
разрешать детям оставаться при нырянии долго под водой;
разрешать детям купаться более 30 минут.
25. Машинисту по стирке белья ЗАПРЕЩАЮ:
выходить из прачечной при включенных в сеть электроприборах;
пользоваться неисправными электроутюгами;
курить в помещении прачечной.
26. Документоведу Гилль С.В. довести содержание приказа до сведения всех
сотрудников ГБДОУ под личную подпись.
27. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Заведующий
Гилль Светлана Владимировна, документовед,
8 (812) 344-45-64, gdou88prim.raion@mail.ru
Н.С. Торопова
8
Приложение № 1 к приказу
от 31.08.2021 № 80-од
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ
НА СПОРТИВНЫХ СНАРЯДАХ
(инструктаж воспитанников)
1. Занимайся на снарядах так, чтобы не мешать своему товарищу, не толкайся – ты и
твой товарищ, которого толкнули, может потерять равновесие и упасть.
2. При ходьбе по бревну
сохранить равновесие.
или скамейке разведи руки в стороны, что поможет
3. Иди осторожно, поочередно ставя ноги, не подпрыгивай, чтобы не оступиться и не
упасть.
4. Спрыгивай с бревна или турника , мягко приземляясь на обе ноги.
5. Не дергай за ноги своего товарища, когда тот подтягивается на турнике или
перекладине, стой на безопасном расстоянии (зеленый цвет покрытия).
Заведующий
Н.С. Торопова
9
Приложение № 2 к приказу
от 31.08.2021 № 80-од
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ВО ВРЕМЯ ЛАЗАНИЯ НА ЛЕСЕНКАХ
( инструктаж воспитанников)
1. Залезай на лесенку только тогда, когда рядом находится взрослый человек.
2. Зимой, когда скользко, можно упасть, поскользнувшись.
3. Вначале убедись, что рядом с лестницей нет посторонних предметов – игрушек,
палок, камней, острых предметов. Если ты упадешь на них, то можешь сильно
пораниться и заболеть.
4. При лазании нужно крепко держаться за перекладины, не пропускать при
перешагивании ступеньки, не перегибаться вниз, когда поднялся высоко.
5. Никогда не долезай до верхней ступеньки и не перегибайся через верх лестницы.
Это очень опасно – ты, падая, ударишься головой или лицом.
6. Если падаешь, то постарайся сгруппироваться, защищая голову и живот.
Заведующий
Н.С. Торопова
10
Приложение № 3 к приказу
от 31.08.2021 № 80-од
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ВО ВРЕМЯ КАТАНИЯ С ГОРОК
( инструктаж воспитанников)
1. На горку необходимо подниматься по одному, держась за перила.
2. Подниматься на горку необходимо спокойно, не отталкивая друг друга, так как
можно оступиться и упасть с высоты, что очень опасно.
3. Скатываться с горки можно только тогда, когда ребенок, который скатывался перед
тобой, уже встал и отошел в сторону. Это необходимо соблюдать потому, что
можно, скатываясь, задеть товарища и поранить его и сильно удариться самому.
Нельзя скатываться тогда, когда твой товарищ встал, но еще не отошел с дорожки,
потому, что, скатываясь, ты его собьешь, и вы оба можете пострадать. Если не
соблюдать эти простые правила катания с горки, то это может привести к тому, что
кто-то из воспитанников может пострадать и заболеть.
4. Если падаешь, то нужно сгруппироваться, чтобы не получить травму.
5. Кататься с горки можно только тогда, когда взрослый стоит рядом.
Заведующий
Н.С. Торопова
11
Приложение № 4 к приказу
от 31.08.2021 № 80-од
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ВО ВРЕМЯ КАЧАНИЯ НА КАЧЕЛЯХ И КАРУСЕЛИ
( инструктаж воспитанников)
1. Садиться на качели нужно осторожно. Занимать место спокойно, не толкать друг
друга. Опасно толкаться потому, что от нечаянного толчка качели могут начать
раскачиваться сами и ударить того, кто стоит рядом. На карусель входить только с
воспитателем при полной ее остановке.
2. Нельзя стоять сзади, за качелями, когда на них качаются и рядом с каруселью. Тот,
кто качается, может сильнее оттолкнуться , и качели ударят того, кто стоит сзади.
3. Проходя мимо раскачивающихся качелей и каруселей, будь внимателен – качели,
если пройдешь близко, могут ударить тебя, а карусель заденет, и ты упадешь.
4. При раскачивании нельзя сильно раскачиваться. Во время качания, крепко держись
за поручни.
5. Качаться на качелях можно только сидя. Раскручивать карусель можно, крепко
держась за поручень и не сильно.
6. Нельзя резко вставать с качели и сходить с карусели, не предупредив своего
товарища, а то он не приготовится к приземлению и может упасть и пораниться.
Заведующий
Н.С. Торопова
12
Приложение № 5 к приказу
от 31.08.2021 № 80-од
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ВО ВРЕМЯ ЗИМНЕЙ ПРОГУЛКИ
( инструктаж воспитанников)
1. При выходе из детского сада не открывать дверь самому, не толкаться.
2. Сходим с крыльца осторожно, по одному, не толкаемся.
3. Если ты качаешься на качелях-весах, нужно быть очень осторожным.
Отталкиваться нужно не очень сильно, чтобы у твоего товарища, качающегося с
тобой, было мягким приземление. Нельзя резко вставать, не предупредив своего
товарища, а то он не успеет приготовиться к приземлению и может упасть и
пораниться.
4. Нельзя толкаться, играя в песочнице, так как у песочницы есть деревянные края.
Нельзя бросать друг в друга песок. Он может попасть в глаза. Нельзя брать в рот
формочки и другие игрушки.
5. Нельзя кидать друг в друга снег. Он может быть грязный и попасть в глаза.
6. На ледяных дорожках катаемся только под наблюдением воспитателя. Кататься
нужно по одному, чтобы не толкнуть друг друга.
7. Нельзя прикасаться губам и языком к решетке, горке и другим металлическим
предметам.
8. На прогулке без особой необходимости варежки и перчатки не снимаем.
9. На ледянках катаемся под наблюдением воспитателя. Съезжаем по одному, не
толкаем друг друга на подъеме на горку и на самой горке.
Заведующий
Н.С. Торопова
13
С приказом от 31.08.2021 № 80-од «О правилах охраны жизни, психического и физического
оздоровления воспитанников ГБДОУ детского сада № 88 Приморского района Санкт -Петербурга
на 2021-2022 учебный год» ознакомлены:
п/п
ФИО работника
Должность работника
Дата
Ознакомлен (а) Подпись
№
1.
Аванесова
М.А.
Старший воспитатель
2.
Антонова
Е.Т.
Помощник воспитателя
3.
Афанасьева
В.В.
Воспитатель
4.
Белова
Р.Р.
Помощник воспитателя
5.
Болдакова
Ю.В.
Воспитатель
6.
Борисевич
Н.В.
Помощник воспитателя
7.
Валеева
А.А.
Кладовщик
8.
Ванюгина
Г.М.
Воспитатель
9.
Гилль
С.В.
Юрисконсульт/докумен
товед
10.
Горчакова
Е.В.
Повар
11. Горюнова
Е.Н.
Помощник воспитателя
12.
Грачева
Н.А.
Оператор стиральных
машин
13.
Гугалев
В.М.
Вахтер
14. Гуреева
Л.Н.
Помощник воспитателя
15.
Демидова
Т.Л.
Педагог-психолог
16.
Драгомерецкая
Л.Н.
Уборщик территорий
17. Ефимова
Н.А.
Воспитатель
18. Ермаков
А.В.
Рабочий КОРЗ
19.
О.М.
Помощник воспитателя
20. Завальнюк
И.А.
Помощник воспитателя
21. Иванова
О.М.
Воспитатель
22.
О.А.
Педагог-организатор/
Зам. зав. по УВР
Жирова
Игнатчик
14
23.
Кабанова
О.В.
Воспитатель
24. Казанская
Е.В.
Врач
25.
Карлов
В.Ю.
Вахтер
26.
Киреева
О.М.
Воспитатель/
специалист по ОТ
27. Клевцова
Т.Е.
Медицинская сестра
28. Кононец
В.В.
Помощник воспитателя
29.
Ю.Н.
Воспитатель
30. Корытко
Л.И.
Воспитатель
31. Кочанова
А.А.
Воспитатель
32.
Крамаренко
М.В.
Воспитатель
33.
Круглова
О.В.
Инструктор по
физической культуре
34. Кудрявцев
Н.В.
Повар
35.
Кудрявцева
Г.А.
Воспитатель
36.
Лазарева
Н.Н.
Воспитатель
37. Логинова
Н.В.
Инструктор по
физической культуре
38.
Миклашевская
И.М.
Воспитатель
39.
Минаева
Н.В.
Воспитатель
40. Морщинин
Э.М.
Заместитель
заведующего по АХР
41. Наумова
Т.В.
Воспитатель
42. Никифоровская
З.П.
Уборщик произв. и служ.
помещений/Пом.
воспитателя
43. Одинцова
Н.Н.
Воспитатель
44.
Орехова
С.И.
Воспитатель
45.
Орлов
А.А.
Рабочий КОРЗ
46. Полякова
Л.Б.
Помощник воспитателя
47.
Н.А.
Учитель-логопед
Короткова
Ровнягина
15
48.
Е.Ф.
Помощник воспитателя
49. Селецка
К.А.
Специалист по закупкам
50. Скворцова
М.В.
Воспитатель
51. Скворцова
В.С.
52. Слепокурова
Л.И.
Экономист 1 категории
53. Странин
А.Н.
Шеф-повар
54. Странина
Н.Г.
Воспитатель
55. Фельбуш
Ю.В.
Помощник воспитателя
56. Храмлюк
Е.Н.
Музыкальный
руководитель
57. Шашура
В.В.
Воспитатель
58. Юсупова
Р.А.
Кухонный рабочий
59.
60.
61.
62.
Рустамова
Воспитатель