Положение о контрактном управляющем ГБДОУ детский сад №88 Приморского района Санкт-Петербурга ( новая редакция №2)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ
САД № 88 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИНЯТО

УТВЕРЖДЕНО

Решением Общего собрания
работников ГБДОУ детский сад № 88
Приморского района Санкт-Петербурга
протокол от 04.07.2022 № 06

Приказом ГБДОУ детский сад № 88
Приморского района Санкт-Петербурга
от 04.07.2022 № 71-од

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОМ УПРАВЛЯЮЩЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД № 88 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(ГБДОУ детский сад № 88 Приморского района Санкт-Петербурга)
(новая редакция № 2)

ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 88
ПРИМОРСКОГО РАЙОНА Дата: 2022.07.05 12:49:
35+03'00'
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Санкт-Петербург
2022
1

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ
САД № 88 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о контрактном управляющем Государственного бюджетного
дошкольного образовательного учреждения детский сад № 88 комбинированного вида
Приморского района Санкт-Петербурга (далее – Положение) является локальным
нормативным актом Государственного бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детский сад № 88 комбинированного вида Приморского района СанктПетербурга (далее - Заказчик) и устанавливает права и обязанности контрактного
управляющего при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных или муниципальных нужд Заказчика.
1.2. Контрактный управляющий назначается в целях обеспечения планирования и
осуществления
Государственным
бюджетным
дошкольным
образовательным
учреждением в соответствии с ч.1 ст. 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее –
закупка).
1.3. Контрактный управляющий в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ,
Законом № 44-ФЗ, гражданским законодательством РФ, бюджетным законодательством
РФ, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе
настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами РФ.
1.4. Основными принципами работы контрактного управляющего при планировании и
осуществлении закупок являются:
 привлечение
квалифицированных
специалистов,
обладающих
теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
 свободный доступ к информации о совершаемых контрактным
управляющим действиях, направленных на обеспечение государственных и
муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их
результатах;
 заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее
эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных и
муниципальных нужд;
 достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных
и муниципальных нужд.
1.5. Контрактный управляющий назначается приказом Заказчика и подчиняется
непосредственно руководителю Заказчика или его заместителю.
1.6. Настоящее Положение принимается на Общем собрании работников Заказчика,
утверждается заведующим ДОУ и действует до момента введения нового.
II. Функции и полномочия контрактного управляющего
2.1.. Контрактный управляющий осуществляют следующие функции и полномочия:
2

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ
САД № 88 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

2.1.1. При планировании закупок:
 разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений в планграфик;
 размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее единая информационная система) план-график и внесенные в него изменения;
 организует обязательное общественное обсуждение закупок в случаях,
предусмотренных статьей 20 Федерального закона;
 разрабатывает требования к закупаемым Заказчиком, его территориальными
органами (подразделениями) и подведомственными им казенными учреждениями,
бюджетными учреждениями и государственными, муниципальными унитарными
предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные
цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций
Заказчика, его территориальных органов (подразделений) и подведомственных им
казенных учреждений на основании правовых актов о нормировании в
соответствии со статьей 19 Федерального закона;
 организует в случае необходимости консультации с поставщиками
(подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях
определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров,
работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для
обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.1.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
 обеспечивает проведение закрытых способов определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) в случаях, установленных статьей 84 Федерального
закона, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти,
уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление
данных функций;
 осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе
извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов
контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в
определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, в
том числе в электронной форме:
 определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта,
цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком,
исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму
цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта;
 осуществляет описание объекта закупки;
 указывает в извещении об осуществлении закупки информацию,
предусмотренную статьей 42 Федерального закона, в том числе информацию:
 об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих
из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг,
соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если
такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14
Федерального закона;
 об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика,
исполнителя), установленном в соответствии со статьей 30 Федерального закона
(при необходимости);
 о преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьями 28, 29
Федерального закона;
3

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ
САД № 88 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА






 осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе
разъяснений положений документации о закупке;
 осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе
извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя),
изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о
закупке;
 осуществляет оформление и размещение протоколов определения
поставщика (подрядчика, исполнителя);
 осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности
комиссии по осуществлению закупок;
 осуществляет привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях,
установленных статьей 41 Федерального закона.
 При заключении контрактов:
 осуществляет размещение проекта контракта (контракта) в единой
информационной системе и на электронной площадке с использованием единой
информационной системы;
 осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии
разногласий по проекту контракта;
 осуществляет рассмотрение банковской гарантии, представленной в
качестве обеспечения исполнения контракта;
 организует проверку поступления денежных средств от участника закупки, с
которым заключается контракт, на счет Заказчика, внесенных в качестве
обеспечения исполнения контракта;
 осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере
закупок предусмотренного частью 6 статьи 93 Федерального закона обращения
Заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем);
 осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере
закупок уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 2 статьи 93
Федерального закона;
 осуществляет обеспечение хранения протоколов, составленных в ходе
проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации,
изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений положений
конкурсной документации и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на
участие в конкурсе в соответствии со статьей 53 Федерального закона, а также
протоколов рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе, протоколов
закрытого аукциона, заявок на участие в закрытом аукционе, документации о
закрытом аукционе, изменений, внесенных в документацию о закрытом аукционе,
и разъяснений документации о закрытом аукционе в соответствии со статьей 90
Федерального закона;
обеспечивает заключение контракта с участником закупки, в том числе с которым
заключается контракт в случае уклонения победителя определения (поставщика
(подрядчика, исполнителя) от заключения контракта;
направляет информацию о заключенных контрактах в федеральный орган
исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по
казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных
заказчиками.
При исполнении, изменении, расторжении контракта:
4

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ
САД № 88 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА










осуществляет рассмотрение банковской гарантии, представленно й в качестве
обеспечения гарантийного обязательства;
обеспечивает исполнение условий контракта в части выплаты аванса (если
контрактом предусмотрена выплата аванса);
обеспечивает проведение силами Заказчика или с привлечением экспертов,
экспертных организаций экспертизы поставленного товара, выполненной работы,
оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
 обеспечивает подготовку решения Заказчика о создании приемочной
комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной
услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
 осуществляет оформление документа о приемке поставленного товара,
выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа
исполнения контракта;
обеспечивает исполнение условий контракта в части оплаты поставленного товара,
выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов
исполнения контракта;
направляет информацию об исполнении контрактов, о внесении изменений в
заключенные контракты в федеральный орган исполнительной власти,
осуществляющий
правоприменительные
функции
по
казначейскому
обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,
в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками;
взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении,
расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона,
применении мер ответственности в случае нарушения условий контракта, в том
числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате
неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком
(подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного
обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях
неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком,
исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершении иных
действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или
заказчиком условий контракта;
 направляет в порядке, предусмотренном статьей 104 Федерального закона, в
контрольный орган в сфере закупок информацию о поставщиках (подрядчиках,
исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае
одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта в связи с существенным
нарушением условий контрактов в целях включения указанной информации в
реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
 обеспечивает одностороннее расторжение контракта в порядке,
предусмотренном статьей 95 Федерального закона.
 осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные Федеральным
законом, в том числе:
 осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере
закупок информации и документов, свидетельствующих об уклонении победителя
определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, в
целях включения такой информации в реестр недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей);
 составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме
закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных
некоммерческих организаций;
5

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ
САД № 88 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий
(бездействия) Заказчика, уполномоченного органа (учреждения) в случае если
определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчика осуществляется
таким органом (учреждением), специализированной организацией (в случае ее
привлечения), комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица
контрактного управляющего, контрактного управляющего, оператора электронной
площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие
действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а
также осуществляет подготовку материалов в рамках претензионно-исковой
работы;
 при централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального
закона осуществляет предусмотренные Федеральным законом и Положением
полномочия, не переданные соответствующему уполномоченному органу
(учреждению) на осуществление определения поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для Заказчика.
III. Ответственность контрактного управляющего
3.1. В целях реализации функций и полномочий, предоставленных контрактному
управляющему Законом № 44-ФЗ и настоящим Положением, контрактный управляющий
обязан:





не допускать разглашения сведений, ставших ему известными в ходе проведения
процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев,
прямо предусмотренных законодательством РФ;
не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя
определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо
предусмотренных законодательством Российской Федерации;
привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных
действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Законом №
44-ФЗ, к своей работе экспертов, экспертные организации.
Контрактный управляющий обязан при осуществлении закупок принимать меры по
предотвращению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с
Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии
коррупции", в том числе с учетом информации, предоставленной заказчику в
соответствии с частью 23 статьи 34 настоящего Федерального закона.

3.2. При централизации закупок в соответствии со ст. 26 Закона № 44-ФЗ контрактный
управляющий осуществляет свои функции и полномочия, не переданные
соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые
осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.3. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль
общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с
законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке
или в порядке, установленном Закона № 44-ФЗ, в контрольный орган в сфере закупок
действия (бездействие) контрактного управляющего, если такие действия (бездействие)
нарушают права и законные интересы участника закупки.

6

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ
САД № 88 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

3.4. Контрактный управляющий за допущенные нарушения законодательства,
ненадлежащее исполнение обязанностей может быть привлечен к дисциплинарной,
административной и уголовной ответственности.

7

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».